Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм меж ремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживаний и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц) показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
а) Рассчитываем количество ремонтов в меж ремонтном цикле.
![]()
=![]()
(1)
Количество ТО-1
![]()
.- норма до капитального ремонта
![]()
- норма пробега до ТО
![]()
,
б) Для того чтобы определить количество ремонтов в год необходимо найти коэффициент приведения от цикла к году.
h=![]()
(2)
h => коэффициент приведения от цикла к году
![]()
- среднегодовой пробег автомобиля
Для того чтобы найти среднегодовой пробег автомобиля применяем формулу.
h=![]()
в) Количество ![]()
в году
![]()
(3)
![]()
= количество автомобилей шт.
![]()
=456
г) Рассчитать количество ![]()
в год.
![]()
,где (4)
![]()
=1425 шт.
.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР
а) Находим трудоемкость ![]()
.
Трудоемкость ![]()
: характеризует затраты рабочего времени на единицу производственной продукции.
![]()
(5)
![]()
норматив трудоемкости одного ![]()
![]()
=5571,25
![]()
Где
в) Рассчитаем трудоемкость ТР
![]()
=![]()
(6)
![]()
=![]()
=19507
Читайте также >>>
Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью
данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения.
Производство
- серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее
понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении
данного вида ...
Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы
являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого
учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют
основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы
предприятия. Терм ...