Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм меж ремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживаний и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц) показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
а) Рассчитываем количество ремонтов в меж ремонтном цикле.
![]()
=![]()
(1)
Количество ТО-1
![]()
.- норма до капитального ремонта
![]()
- норма пробега до ТО
![]()
,
б) Для того чтобы определить количество ремонтов в год необходимо найти коэффициент приведения от цикла к году.
h=![]()
(2)
h => коэффициент приведения от цикла к году
![]()
- среднегодовой пробег автомобиля
Для того чтобы найти среднегодовой пробег автомобиля применяем формулу.
h=![]()
в) Количество ![]()
в году
![]()
(3)
![]()
= количество автомобилей шт.
![]()
=456
г) Рассчитать количество ![]()
в год.
![]()
,где (4)
![]()
=1425 шт.
.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР
а) Находим трудоемкость ![]()
.
Трудоемкость ![]()
: характеризует затраты рабочего времени на единицу производственной продукции.
![]()
(5)
![]()
норматив трудоемкости одного ![]()
![]()
=5571,25
![]()
Где
в) Рассчитаем трудоемкость ТР
![]()
=![]()
(6)
![]()
=![]()
=19507
Читайте также >>>
Основы функционирования рынка рабочей силы
В условиях современного развития экономических отношений рынок рабочей
силы занимает важное место. С одной стороны, он является элементом
экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное
благополучие, стабильность общества и эфф ...
Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие
процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка
создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности
(ВЭД), которая является одной из основных ...