Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм меж ремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживаний и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц) показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
а) Рассчитываем количество ремонтов в меж ремонтном цикле.
![]()
=![]()
(1)
Количество ТО-1
![]()
.- норма до капитального ремонта
![]()
- норма пробега до ТО
![]()
,
б) Для того чтобы определить количество ремонтов в год необходимо найти коэффициент приведения от цикла к году.
h=![]()
(2)
h => коэффициент приведения от цикла к году
![]()
- среднегодовой пробег автомобиля
Для того чтобы найти среднегодовой пробег автомобиля применяем формулу.
h=![]()
в) Количество ![]()
в году
![]()
(3)
![]()
= количество автомобилей шт.
![]()
=456
г) Рассчитать количество ![]()
в год.
![]()
,где (4)
![]()
=1425 шт.
.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР
а) Находим трудоемкость ![]()
.
Трудоемкость ![]()
: характеризует затраты рабочего времени на единицу производственной продукции.
![]()
(5)
![]()
норматив трудоемкости одного ![]()
![]()
=5571,25
![]()
Где
в) Рассчитаем трудоемкость ТР
![]()
=![]()
(6)
![]()
=![]()
=19507
Читайте также >>>
Расчет себестоимости изготовления лабораторного стенда исследования импульсных сигналов
Курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по дисциплине, в
процессе которой у учащихся формируются умения решать конкретные задачи на
основе использования приобретенных знаний и самостоятельной работы с
литературой.
В курсе дисциплины «Экономика ...
Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу
формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей
финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка
отражения фактов хозяйственной деятельност ...