д) Определяем затраты на текущий ремонт оборудования.
![]()
(27)
![]()
Е- Годовой расчет электроэнергии на освещение.
![]()
(28)
![]()
Расход осветительной электроэнергии на 1 ![]()
![]()
![]()
Площадь
![]()
= Число часов осветительной нагрузки в год 1687 ч.
ж) Годовой расход силовой электроэнергии.
![]()
(29)
![]()
Суммарная установленная мощность электрических приемников (135,25 к/вт.)
![]()
Действительный годовой фонд рабочего времени оборудования 1687.
![]()
коэффициент нагрузки оборудования он принимается 0,7.
![]()
Коэффициент спроса 0,15.
![]()
Коэффициент учитывающий потерю в сети 0,92.
![]()
Коэффициент учитывающий потерю в двигателе 0,85.
![]()
=30636,2
![]()
30636,2
з) Определяем общую сумму затрат на электроэнергию.
![]()
(30)
![]()
Стоимость электроэнергии.
![]()
Цена 1 киловатта часа электроэнергии 0,62 коп.
![]()
=38762,7
![]()
38762,7
Автотранспортные и авторемонтные предприятия потребляют большое количество воды которая расходуются на мойку автомобилей, агрегатов, для др. производственных санитарно технических и бытовых служб.
Расход в ![]()
на 1 автомобиль в год составляет:
В грузовых гаражах от 200 до 300 ![]()
в год.
В легковых гаражах от 150 до 200 ![]()
в год.
Рассчитывается по формуле:
![]()
(31)
![]()
Расход воды на все автомобили в год.
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей систем ТГВ
Цель и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является:
1. Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика, организация
и управление предприятием строительного комплекса» и приобретение практических
навыков по определению сметной стоимости мо ...
Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая
в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до
уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает,
что при активном содействии государства экономические реформы позволяют
своевременно обновить пр ...