Прибыль = рентабельность* себестоимость ТО и ТР всего авто парка за год(итого 2-го столбика табл.5). (40)
Заключение
Рассчитав производную программу и число ТО и ремонтов, и спроектировав аналитическим путём, период времени соответствующих пробегу единице подвижного состава (автомобиля) в км. от начала эксплуатации до КР, я учитывал при расчёте нового предприятия только новые, не прошедшие КР автомобили. При реконструкции были учтены как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. Техническое состояние зоны ТР было учтено при наличии специальных указаний в задании.
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей электроцеха
Современное состояние и перспективы развития энергетики.
Чтобы получить энергию, необходимо затратить некоторое
количество энергетических ресурсов. Под энергетическими ресурсами понимают все
природные источники энергии, которые можно превращать в используемую ...
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...