Прибыль = рентабельность* себестоимость ТО и ТР всего авто парка за год(итого 2-го столбика табл.5). (40)
Заключение
Рассчитав производную программу и число ТО и ремонтов, и спроектировав аналитическим путём, период времени соответствующих пробегу единице подвижного состава (автомобиля) в км. от начала эксплуатации до КР, я учитывал при расчёте нового предприятия только новые, не прошедшие КР автомобили. При реконструкции были учтены как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. Техническое состояние зоны ТР было учтено при наличии специальных указаний в задании.
Читайте также >>>
Разработка годового бизнес-плана организации связи
В
условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать
соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает
планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций
бизнеса. Именно на основе планирования да ...
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...