Прибыль = рентабельность* себестоимость ТО и ТР всего авто парка за год(итого 2-го столбика табл.5). (40)
Заключение
Рассчитав производную программу и число ТО и ремонтов, и спроектировав аналитическим путём, период времени соответствующих пробегу единице подвижного состава (автомобиля) в км. от начала эксплуатации до КР, я учитывал при расчёте нового предприятия только новые, не прошедшие КР автомобили. При реконструкции были учтены как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. Техническое состояние зоны ТР было учтено при наличии специальных указаний в задании.
Читайте также >>>
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...