Прибыль = рентабельность* себестоимость ТО и ТР всего авто парка за год(итого 2-го столбика табл.5). (40)
Заключение
Рассчитав производную программу и число ТО и ремонтов, и спроектировав аналитическим путём, период времени соответствующих пробегу единице подвижного состава (автомобиля) в км. от начала эксплуатации до КР, я учитывал при расчёте нового предприятия только новые, не прошедшие КР автомобили. При реконструкции были учтены как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. Техническое состояние зоны ТР было учтено при наличии специальных указаний в задании.
Читайте также >>>
Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу
формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей
финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка
отражения фактов хозяйственной деятельност ...
Расчет технико-экономических показателей систем ТГВ
Цель и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является:
1. Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика, организация
и управление предприятием строительного комплекса» и приобретение практических
навыков по определению сметной стоимости мо ...