Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:

ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)

где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-2, ед.

ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)

где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-1, ед.

ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).

Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)

где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ЕО, ед.

ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)

где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество СО, ед.

ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

Ттр = , (чел/ч.) (1.12)

где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которая является одной из основных ...

Оценка стоимости предприятия ЗАО ПИК-Регион
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что управление предприятием, основанное на максимизации его стоимости, является ключевым, поскольку изменение стоимости предприятия за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, у ...