Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;общ - общий пробег, км.

Ттр = (чел/ч)

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)

Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле:

Тобщ = ТТО-2 +ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР, (чел/ч.) (1.13)

где ТТО-2 - трудоемкость ТО - 2, чел - час;

ТТО-1 - трудоемкость ТО -

1, чел - час;

ТЕО - трудоемкость ЕО, чел - час;

ТСО - трудоемкость СО, чел - час;

ТТР - трудоемкость ТР, чел - час.

Тобщ =7240+9564+22861+647+27099 =67411 (чел/ч.)

Расчеты производственной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1 -

Производственная программа по ТО и ТР

Показатели

Ед. измерения

Величина

Nто-1

ед.

2306

Nто-2

ед.

769

Nео

ед.

33215

Nco

ед.

260

Тто-1

чел/час

7240

Тто-2

чел/час

9564

Ттр

чел/час

27099

Тео

чел/час

22861

Тсо

чел/час

647

Тобщ

чел/час

67411

Расчет штатной численности ремонтных рабочих

Важнейшим параметром характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база Aктуaльнoсть тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры oтнoся ...

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...