К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;
К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;общ - общий пробег, км.
Ттр = (чел/ч)
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)
Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле:
Тобщ = ТТО-2 +ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР, (чел/ч.) (1.13)
где ТТО-2 - трудоемкость ТО - 2, чел - час;
ТТО-1 - трудоемкость ТО -
1, чел - час;
ТЕО - трудоемкость ЕО, чел - час;
ТСО - трудоемкость СО, чел - час;
ТТР - трудоемкость ТР, чел - час.
Тобщ =7240+9564+22861+647+27099 =67411 (чел/ч.)
Расчеты производственной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1 -
Производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
Nто-1 |
ед. |
2306 |
Nто-2 |
ед. |
769 |
Nео |
ед. |
33215 |
Nco |
ед. |
260 |
Тто-1 |
чел/час |
7240 |
Тто-2 |
чел/час |
9564 |
Ттр |
чел/час |
27099 |
Тео |
чел/час |
22861 |
Тсо |
чел/час |
647 |
Тобщ |
чел/час |
67411 |
Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.
Читайте также >>>
Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база
Aктуaльнoсть
тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт
сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй
мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры
oтнoся ...
Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не
выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и
минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие
предприятия, которые планировали свое пр ...