Затраты на запасные части и материалы определяются по формуле:
(3.45)
где Н зч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;общ - общий пробег, км;
Кудм. - коэффициент затрат;
Н мат - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, руб.;
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий.
Читайте также >>>
Особенности инфляционных процессов
Одним из наиболее важных макроэкономических процессов является инфляция.
Последствия данного феномена влияют на все сферы социально-экономической жизни
страны. Если ранее инфляция носила эпизодический характер, то в последние
десятилетия эта проблема стала злобо ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...