Затраты на запасные части и материалы определяются по формуле:
(3.45)
где Н зч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;общ - общий пробег, км;
Кудм. - коэффициент затрат;
Н мат - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, руб.;
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий.
Читайте также >>>
Особенности макроэкономического равновесия в России
Ключевой
проблемой экономической теории и экономической политики любого государства
является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы
имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точек
зрения. Рассмотренная в ...
Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли в ООО Производственный комбинат г. Вятские Поляны Кировской области
В
условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является
прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее
жизнедеятельности.
Прибыль
- это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых
...