Затраты на запасные части и материалы определяются по формуле:
(3.45)
где Н зч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;общ - общий пробег, км;
Кудм. - коэффициент затрат;
Н мат - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, руб.;
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий.
Читайте также >>>
Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной информационной системы HTControl
Автоматизированные системы управления предприятием необходимы для
оптимизации и повышения эффективности работы управленцев и некоторых других
кадровых служб предприятия. Специалисты утверждают, что управление предприятием
при помощи автоматизированных систем спо ...
Особенности инфляционных процессов
Одним из наиболее важных макроэкономических процессов является инфляция.
Последствия данного феномена влияют на все сферы социально-экономической жизни
страны. Если ранее инфляция носила эпизодический характер, то в последние
десятилетия эта проблема стала злобо ...