Выбор методов обслуживания устройств

путь капитальный ремонт себестоимость

Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.

Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.

Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.

Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.

Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.

Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:

-местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;

бригады в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и МП.

На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.

«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...