Выбор методов обслуживания устройств

путь капитальный ремонт себестоимость

Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.

Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.

Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.

Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.

Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.

Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:

-местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;

бригады в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и МП.

На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.

«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.

Читайте также >>>

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...

Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения. Производство - серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении данного вида ...