Калькуляция себестоимости капитального ремонта пути

Калькуляция себестоимости восстановительного ремонта необходима для определения цены единицы продукции (работ, услуг), соизмерения затрат предприятия с результатами его производственно-хозяйственной деятельности и определения уровня эффективности работы предприятия. Для этого затраты классифицируются по статьям расходов.

Составленная калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути оформлена в таблице 10.

Таблица 10.Калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути

№ п/п

Статьи расходов

Сумма, тыс. руб.

1

Материалы

18710760

Р-65

3340000

Ж/б

4908384

Прокладка под рельс ЦП143

92714

Подкладка КБ-65

1325235

Прокладка под КБ резиновая ЦП 328

119983

Болт закладной с гайкой и шайбой

433735

Втулка изолирующая ЦП 142

523561

Шайба плоская ЦП 138

523561

Болт клемный с гайкой и шайбой М22х75

314122

Клемма ПК

294424

Накладка 1Р-65

427066

Болт+гайка+шайба М24х159

81436

ПГС

1475760

Запасные части

4911575

Всего по статье «Материалы и запасные части»

23622335

2

Основная заработная плата

665036

Дополнительная заработная плата

33252

Всего по статье «Основная и дополнительная заработная плата»

698288

3

Обязательные страховые взносы

232763

4

Топливо и энергия

4911575

5

Амортизационные отчисления

1316302

6

Прочие расходы

252714

Итого

31033977

Себестоимость восстановительного ремонта 1 км железнодорожного пути рассчитывается путём деления калькулированной себестоимости восстановительного ремонта пути на длину пути, подлежащую восстановительному ремонту.

Себестоимость восстановительного ремонта 1 км = ∑/15,6 =31033977/15,6 = 1989358 (тыс.руб.)

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...