Перед началом работ в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы или крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях руководитель работ должен принять следующие меры безопасности: указать всем рабочим, куда они должны уходить с пути при приближении поезда; в установленном порядке ограждать сигналами остановки место работы, если соседние пути на многопутных участках, высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, откосы траншей протяженностью более 50 м не позволяют рабочим при пропуске поезда разместиться сбоку от пути; выделить сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и своевременного оповещения работников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовая работа выполнена на тему «Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути».
По заданию имеется три участка пути АБ, БВ и БГ, протяжённостью 82, 95 и 78 км. соответственно. На всех участках используются ж.б. шпалы и рельсы Р-65. Путь уложен на ПГС балласт.
Количество промежуточных станций на участках 7, 8 и 9 штук. Скорость движения пассажирских поездов - 140 км/час.
По данным задания имеется четыре станции: А, Б, В и Г развёрнутая длина пути которых составляет 18, 38, 23 и 28 км. соответственно.
По заданию на участке БГ протяжённостью 78 км. просроченный капитальный ремонт составляет 20%.
Краткий анализ выполненных расчётов. Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, составляет - 15,6 км; численность контингента равна - 28 и годовой фонд заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, равен - 1629990 тыс. руб. Величина эксплуатационных расходов - 7942092 тыс. руб., калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути - 31033977 тыс.руб.; рассчитанная величина себестоимости восстановительного ремонта 1 км железнодорожного пути равна - 1989358 тыс.руб.
Читайте также >>>
Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный
транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее
время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а
его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей
общего мирово ...
Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой
территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы
интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения
совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития
...