Охрана труда

Перед началом работ в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы или крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях руководитель работ должен принять следующие меры безопасности: указать всем рабочим, куда они должны уходить с пути при приближении поезда; в установленном порядке ограждать сигналами остановки место работы, если соседние пути на многопутных участках, высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, откосы траншей протяженностью более 50 м не позволяют рабочим при пропуске поезда разместиться сбоку от пути; выделить сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и своевременного оповещения работников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа выполнена на тему «Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути».

По заданию имеется три участка пути АБ, БВ и БГ, протяжённостью 82, 95 и 78 км. соответственно. На всех участках используются ж.б. шпалы и рельсы Р-65. Путь уложен на ПГС балласт.

Количество промежуточных станций на участках 7, 8 и 9 штук. Скорость движения пассажирских поездов - 140 км/час.

По данным задания имеется четыре станции: А, Б, В и Г развёрнутая длина пути которых составляет 18, 38, 23 и 28 км. соответственно.

По заданию на участке БГ протяжённостью 78 км. просроченный капитальный ремонт составляет 20%.

Краткий анализ выполненных расчётов. Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, составляет - 15,6 км; численность контингента равна - 28 и годовой фонд заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, равен - 1629990 тыс. руб. Величина эксплуатационных расходов - 7942092 тыс. руб., калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути - 31033977 тыс.руб.; рассчитанная величина себестоимости восстановительного ремонта 1 км железнодорожного пути равна - 1989358 тыс.руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расчет участка цеха по сборке турбины ППО
Целью курсового проекта является выполнение технико - экономических расчетов, связанные с работой сборочного участка цеха по сборке турбины ППО. Авиационное двигателестроение, базирующееся на высоких технологиях и передовых достижениях науки, стимулирует разви ...

Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важ ...