Расчёт расходов на оплату труда

Расходы на оплату труда в данной курсовой работе необходимо запланировать методом укрупненного расчета.

Фонд оплаты труда работников рассчитаем по следующей формуле:

, (5)

где - расхода на оплату труда работников в планируемом году, тыс. руб.;

- среднесписочная численность работников в планируемом году, чел;

- средняя месячная заработная плата одного работника в планируемом году, тыс. руб.;

- количество месяцев в планируемом периоде.

Согласно исходным данным, планируется увеличение численности работников на 3 человека в апреле и уменьшение на 2 человека с 1 ноября, поэтому среднесписочную численность работников запланируем по следующей формуле :

если известны месяцы приема и увольнения работников:

, (6)

где - среднесписочная (среднегодовая) численность работников в планируемом году, чел;

- численность работников по списку на начало года, чел;

- число принятых (+) либо уволенных (-) работников, чел;

- количество полных месяцев, оставшихся до конца года с момента приема либо увольнения.

чел.

Средняя месячная заработная плата одного работника в планируемом году определим по формуле :

, (7)

руб.

По формуле (5) определим планируемые расходы предприятия на оплату труда:

=214559,28 тыс.руб,;

Сумма затрат на оплату труда составит 214559,28 тыс. руб. Среднесписочная численность работников на планируемый год составит 65 человек.

Читайте также >>>

Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...

Расчет сметы затрат на эксплуатацию бурового вертлюга на предприятии Юграсервис
Цель данной курсовой работы - произвести расчет сметы затрат на эксплуатацию бурового вертлюга. Задачи курсовой работы состоят в следующем: Дать краткую характеристику ООО «Юграсервис» Рассмотреть его организационную структуру Произвести расчет количе ...