Анализ объемов деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг"

Сложившаяся в ОРБ "Галантереятекстильторг" система бизнес-планирования ориентирована на обеспечение согласования целей производственно-хозяйственной деятельности с материальными и финансовыми ресурсами, а также на определение путей наиболее эффективного достижения целей и выполнения задач в рамках каждого хозяйственного подразделения.

Проведем анализ объемных показателей, рассматривающихся в бизнес-планах развития исследуемой организации.

В бизнес-плане развития (Приложение Ж) можно увидеть показатели, которые были запланированы на 2010 год. Данные приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Запланированные показатели коммерческой деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг" на 2010 г.

Показатели

Годы

Темп роста, %

в том числе по кварталам

2009 (отчетный)

2010 (плановый)

1 кв.

1 п/г.

9 мес.

Выручка от реализации продукции, товаров работ, услуг, млн р.

13908

17631

126,8

4224

8155

12669

оборот розничной сети, млн р.

9327

11823

126,8

2774

5268

8492

по номенклатуре товара (12-торг продажа), млн р.

9327

11823

126,8

2774

5268

8492

оптово-складской и внутрисистемный товарооборот, млн р.

4163

5278

126,8

1398

2714

3955

Товарные запасы: в сумме, млн р.

2616

2700

104,8

2300

2200

2400

в днях

67

58

-9

56

59

58

Уровень торговой надбавки, %

25,87

26,02

+0,15

26,02

25,70

25,91

Количество поставщиков товаров, работ, услуг, ед.

159

175

110,1

3

8

10

Объем оказанных услуг покупателям, млн р.

28

35

125,0

8

15

25

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...