Анализ объемов деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг"

Сложившаяся в ОРБ "Галантереятекстильторг" система бизнес-планирования ориентирована на обеспечение согласования целей производственно-хозяйственной деятельности с материальными и финансовыми ресурсами, а также на определение путей наиболее эффективного достижения целей и выполнения задач в рамках каждого хозяйственного подразделения.

Проведем анализ объемных показателей, рассматривающихся в бизнес-планах развития исследуемой организации.

В бизнес-плане развития (Приложение Ж) можно увидеть показатели, которые были запланированы на 2010 год. Данные приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Запланированные показатели коммерческой деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг" на 2010 г.

Показатели

Годы

Темп роста, %

в том числе по кварталам

2009 (отчетный)

2010 (плановый)

1 кв.

1 п/г.

9 мес.

Выручка от реализации продукции, товаров работ, услуг, млн р.

13908

17631

126,8

4224

8155

12669

оборот розничной сети, млн р.

9327

11823

126,8

2774

5268

8492

по номенклатуре товара (12-торг продажа), млн р.

9327

11823

126,8

2774

5268

8492

оптово-складской и внутрисистемный товарооборот, млн р.

4163

5278

126,8

1398

2714

3955

Товарные запасы: в сумме, млн р.

2616

2700

104,8

2300

2200

2400

в днях

67

58

-9

56

59

58

Уровень торговой надбавки, %

25,87

26,02

+0,15

26,02

25,70

25,91

Количество поставщиков товаров, работ, услуг, ед.

159

175

110,1

3

8

10

Объем оказанных услуг покупателям, млн р.

28

35

125,0

8

15

25

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...

Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время руководители предприятий, изучая и формируя то, ...