Направления повышения конкурентоспособности бара «Dudki Bar»

Цель рекламы бара- всемерно способствовать поддержанию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым колоритом, разумными ценами, вкусной кухней, хорошим обслуживанием и незабываемым отдыхом. Стимулирование продажи товара осуществляется посредством следующих мероприятий (табл.6):

Таблица 6

Содержание рекламных мероприятий

Название и содержание мероприятия

Периодичность

Аренда щита наружной рекламы

Ежемесячно

Разработка "сайта" в интернете, фирменная, полиграфия, презентация открытия (без еды)

Единовременно

Интернет (в т.ч. поддержание сайта)

Ежемесячно

Полиграфическая продукция, распространение листовок

Ежемесячно

Система мероприятий Direct Marketing (в т.ч. дисконтные карты для презентации)

Единовременно

Проведение анкетирования и анализ результатов

Ежеквартально

В качестве средств рекламы предприятия общественного питания необходимо шире использовать средства массовой информации и специальную печатную и сувенирную продукцию.

Осуществляя рекламу в предприятии общественного питания, ни в коем случае нельзя забывать об устной рекламе. Речь здесь, прежде всего, идет об уровне внимания, радушия и гостеприимства, оказываемого работниками «Dudki Bar» каждому гостю. Следует уделять максимум внимания каждому гостю, который уже пришел в это заведение. Довольный уровнем обслуживания посетитель кафе обязательно расскажет об этом своим коллегам, знакомым, друзьям, домочадцам, и те, в свою очередь, непременно воспользуются рекомендациями, сказанными из уст человека, которому они доверяют.

Ресторан средствами рекламы может привлечь клиентов вкусом и оригинальностью блюд, качеством обслуживания, интерьером и атмосферой, которую он создает.

Заключение

Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

По итогам проделанной работы по исследованию бара «Dudki Bar» были получены следующие результаты:

. Позиционная компания направлена на людей со средним уровнем дохода и выше среднего;

. Структура управления - линейно-функциональная.

Произойдет рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения расходов на маркетинг

. Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к анализируемому предприятию можно отнести стратегию дифференциации.

Для повышения эффективности работы бара «Dudki Bar» основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.

В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению кафе в самое ближайшее время.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...

Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии решаются вопросы экономного расход ...