Направления повышения конкурентоспособности бара «Dudki Bar»

Цель рекламы бара- всемерно способствовать поддержанию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым колоритом, разумными ценами, вкусной кухней, хорошим обслуживанием и незабываемым отдыхом. Стимулирование продажи товара осуществляется посредством следующих мероприятий (табл.6):

Таблица 6

Содержание рекламных мероприятий

Название и содержание мероприятия

Периодичность

Аренда щита наружной рекламы

Ежемесячно

Разработка "сайта" в интернете, фирменная, полиграфия, презентация открытия (без еды)

Единовременно

Интернет (в т.ч. поддержание сайта)

Ежемесячно

Полиграфическая продукция, распространение листовок

Ежемесячно

Система мероприятий Direct Marketing (в т.ч. дисконтные карты для презентации)

Единовременно

Проведение анкетирования и анализ результатов

Ежеквартально

В качестве средств рекламы предприятия общественного питания необходимо шире использовать средства массовой информации и специальную печатную и сувенирную продукцию.

Осуществляя рекламу в предприятии общественного питания, ни в коем случае нельзя забывать об устной рекламе. Речь здесь, прежде всего, идет об уровне внимания, радушия и гостеприимства, оказываемого работниками «Dudki Bar» каждому гостю. Следует уделять максимум внимания каждому гостю, который уже пришел в это заведение. Довольный уровнем обслуживания посетитель кафе обязательно расскажет об этом своим коллегам, знакомым, друзьям, домочадцам, и те, в свою очередь, непременно воспользуются рекомендациями, сказанными из уст человека, которому они доверяют.

Ресторан средствами рекламы может привлечь клиентов вкусом и оригинальностью блюд, качеством обслуживания, интерьером и атмосферой, которую он создает.

Заключение

Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

По итогам проделанной работы по исследованию бара «Dudki Bar» были получены следующие результаты:

. Позиционная компания направлена на людей со средним уровнем дохода и выше среднего;

. Структура управления - линейно-функциональная.

Произойдет рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения расходов на маркетинг

. Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к анализируемому предприятию можно отнести стратегию дифференциации.

Для повышения эффективности работы бара «Dudki Bar» основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.

В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению кафе в самое ближайшее время.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения. Производство - серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении данного вида ...

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...