Анализ отрасли

С учетом того, что связь является основополагающим, инфраструктурным сектором экономики, то нынешняя ситуация приводит к тому, что базой для развития капиталистической экономики является функционирующая по-социалистически инфраструктура. Преодолеть противоречие между этим социалистическим «базисом» и капиталистической «надстройкой» может только коренная реформа отрасли. Сутью этой реформы является превращение отрасли телекоммуникаций в «обычный» сектор экономики, который регулируется на основе тех же принципов, по которым государство регулирует другие отрасли промышленности. В основе достижения этой цели лежит демонтаж всей системы специфического отраслевого регулирования, включая относящиеся к нему элементы естественно-монопольного регулирования и регулирования «использования» спектра и «ресурсов» нумерации.

Инновационная активность отрасли телекоммуникаций

В списке приоритетов государственного управления в России закреплена стратегическая задача войти в число мировых лидеров по уровню развитию отрасли телекоммуникаций. Правительство Российской Федерации признает развитие отрасли телекоммуникаций и связи одним из приоритетных направлений и ставит стратегические задачи по обеспечению высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет (ШПД), мобильной связи четвертого поколения (4G) и внедрению цифровых и электронных услуг на территории всей страны.

Эффективное использование возможностей, предоставляемых новыми технологиями связи, надежными широкополосными сетями и внедрение инновационных пользовательских приложений создает платформу для:

· улучшения телекоммуникационной инфраструктуры страны, создающей основу для предоставления новых сервисов для обслуживания населения, деятельности локального бизнеса и госучреждений;

· подключения к социальной и бизнес-активности удаленных и малочисленных регионов, населения, деятельности локального бизнеса и госучреждений;

· повышения эффективности государственного управления хозяйством и социальной сферой;

· ускорения информационного обмена, распространения электронных сервисов и появления новых форм коммуницирования населения и предприятий между собой, с иностранными партнерами, органами государственной власти, муниципальными службами, медицинскими и образовательными учреждениями (во всем мире развиваются и набирают популярность такие направления, как e-Business, e-Government, e-Education, e-Banking, e-Commerce, e-Health, e-Community).

Развитие новых технологий и инновационных услуг, рост информатизации и технологической образованности общества, повышение качества и удобства связи, появление социальных электронных порталов, доступность многих форм мультимедийного контента на фоне снижения интернет-тарифов и себестоимости ИТ услуг, на уровне экономики отдельных регионов и страны в целом призвано способствовать повышению производительности труда, стимулировать создание новых бизнесов и рабочих мест и в целом улучшать социальную сферу и качество жизни населения.

Движущая сила отрасли телекоммуникаций

Одно из главных направлении отрасли телекоммуникаций на ближайшие пять лет - мобильный Интернет. Темпы его роста превышают 100% в год.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня пр ...

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...