Определение необходимой численности сотрудников

Исходя из этапов технологического процесса, определили, что над каждым проектом должны работать три человека: оценщик и 2 помощника оценщика.

Один оценщик и два помощника оценщика будут делать 12 договоров в месяц.

Значит, технический сотрудник может обслужить - 6 оценщиков.

Принимаем, что работать будет 3 оценщика, 6 помощников оценщика и один тех. сотрудник.

Предельный объем договоров в этом случае составит 36 договоров.

Отсюда следует, что 1 помощник оценщика затратит 36/3/2*24=144 часа, что составляет 98% его рабочего времени.

Технический сотрудник затратит 36*2=72часа, что составляет 49% его рабочего времени. Так как 51% рабочего времени у тех.сотрудника не занято, то на него можно возложить обязанности закупа канцелярии и расходных материалов для офиса.

На 36 договоров офис-менеджер затратит 36*1,8=64,8 часов, что составит 44% (64,8/146,25=0,33) его рабочего времени.

Затраты труда кассира на договора составляют 36*0,2=7,2 часов, что составляет 5% его рабочего времени. Отсюда делаем вывод, что кассира на оклад можно не принимать, а обязать выполнять обязанности кассира офис-менеджера.

Затраты труда водителя на договоре составляет 36*2,5=90 часов, что составляет 62% его рабочего времени. Т.е. одного водителя на ставку принимать нецелесообразно, нужно принять 3 водителя на 0,35 ставки.

Затраты труда руководителя на договоре составляет 36*0,4=14,4 часов, что составляет 10% его рабочего времени. Отсюда следует, что руководитель может выполнять дополнительные функции на предприятии.

Читайте также >>>

Разработка проекта Спортивный центр
Резюме Периодически перед каждым из нас встает вопрос о необходимости заняться спортом. Забота о фигуре, о здоровье подталкивает людей в спортзал. Конечно, не всегда эти планы способны реализоваться. Это - серьезный, прибыльный бизнес, и, конечно, нужно учит ...

Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...