Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Планирование продаж - это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования. Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.
Планирование продаж позволяет:
· лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
· предварить появление проблем;
· заранее продумать меры по устранению проблем;
· лучше контролировать рабочие процессы;
· видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями.
Если не составлять планы по продажам, то можно:
· не достигнуть цели,
· попусту исчерпать ресурсы,
· попасть в состояние неопределенности,
· испытать разочарование и дискомфорт.
Читайте также >>>
Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В
контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической
деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего
предпринимательства в решении проблем экономического роста,
конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...
Расчет экономической эффективности внедрения новых технологических процессов
Становление
рыночной экономики в Республике Беларусь вносит существенное изменение в
механизм хозяйствования во всех сферах деятельности. На первый план выдвигаются
проблемы макроэкономической стабилизации и создание условий для возобновления
экономического рос ...