Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Вспомогательные рабочие, как правило, оплачиваются по повременно-премиальным системам оплаты труда. Поэтому их фонд заработной платы планируется аналогично фонду заработной платы основных рабочих-повременщиков.

Исходными данными для планирования их фонда заработной платы являются:

численность вспомогательных рабочих,

тарифные ставки,

полезный фонд рабочего времени одного рабочего на плановый период (по балансу).

Для упрощения расчетов можно использовать следующий методический прием:

. Рассчитать заработную плату за отработанное время.

. Все остальные элементы фонда оплаты труда принять в процентах к фонду заработной платы за отработанное время на уровне пропорций, рассчитанных для основных производственных рабочих.

Расчет заработной платы вспомогательных рабочих по категориям работающих и по цеху в целом (Фвсп) производится по формуле

Фвсп= , (11)

где - заработная плата вспомогательных рабочих за отработанное время, р.

б - удельный вес всех остальных элементов оплаты труда (других различных выплат) в заработной плате за выполненную работу и отработанное время. б=(100-69,738)/69,738*100=43,3%

,738 - удельный вес заработной платы за выполненную работу и отработанное время в фонде заработной платы по цеху.

Расчет фонда заработной платы представлен в таблице 15.

Таблица 15-Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Профессия

Разряд

Численность работающих, чел.

Тарифный коэффициент

Часовая тарифная ставка, р.

Эффективный фонд рабочего времени, ч

Заработная плата за отработанное время, р.

Сумма других различных выплат(б=43,3%), р.

Итого фонд зарплаты по i-й профессии, р.

1.Наладчики оборудования

4

6

1,570

6439,454

2619,936

16 870 957,355

7 321 995,492

24 192 952,847

2.Электромонтер, в т.ч. дежурный

4

3

1,570

6439,454

1309,968

8 435 478,677

3 660 997,746

12 096 476,423

3.Слесарь по ремонту оборудования, в т.ч. дежурный

4

3

1,570

6439,454

1309,968

8 435 478,677

3 660 997,746

12 096 476,423

4.Смазчик

4

2

1,570

6439,454

873,312

5 623 652,452

2 440 665,164

8 064 317,616

5.Слесарь по ремонту инструмента, заточке инструмента

3

6

1,350

5537,110

2619,936

14 506 873,825

6 295 983,240

20 802 857,065

6.Станочники, электро- и газосварщики и т.д. ремонтных служб

3

3

1,350

5537,110

1309,968

7 253 436,912

3 147 991,620

10 401 428,532

7.Крановщики

3

2

1,350

5537,110

873,312

4 835 624,608

2 098 661,080

6 934 285,688

8.Стропальщики

3

2

1,350

5537,110

873,312

4 835 624,608

2 098 661,080

6 934 285,688

9.Грузчики

2

2

1,160

4757,813

873,312

4 155 055,187

1 803 293,951

5 958 349,138

10.Кладовщики

2

4

1,160

4757,813

1746,624

8 310 110,373

3 606 587,902

11 916 698,275

11.Гардеробщики

2

2

1,160

4757,813

873,312

4 155 055,187

1 803 293,951

5 958 349,138

12.Уборщики

2

5

1,160

4757,813

2183,280

10 387 637,967

4 508 234,878

14 895 872,845

Итого фонд зар. пл. по цеху

-

-

-

-

-

97 804 985,828

42 447 363,850

140 252 349,678

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...

Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего предпринимательства в решении проблем экономического роста, конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...