Расчет цены программного продукта

Цена - денежное выражение стоимости товара, которую покупатель платит за товар.

Методы ценообразования:

Метод Ц=С+П

- Анализ безубыточности и обеспечения целевой прибылью;

Установление цены исходя из ощущаемой ценности товара;

Установление цены на основе текущих цен;

Установление цены на основе закрытых торгов.

Цена оптовая

Оптовая цена рассчитывается по формуле:

Ц=С+П; (14)

где

С - себестоимость,

П - прибыль, равная 25% от себестоимости

Ц=33781,1*1,25=42226,3 руб.

Цена оптово-отпускная

Оптово-отпускная цена включает в себя оптовую цену и налог на добавленную стоимость (НДС).

Цопт.отп=Цопт.+НДС ; (15)

Цопт.отп=42226,3*1,18=49827,034 руб.

Заключение

Цель курсовой работы достигнута: рассчитаны расходы по эксплуатации оборудования, включающие в себя амортизационные отчисления от стоимости основных фондов, используемых разработчиками при подготовке программного обеспечения; затраты на потребляемую электроэнергию; расходы по обслуживанию и наладке.

Исходя из данных диаграммы «Диаграмма затрат на разработку программного продукта» мы видим, что затраты на сырье и материалы составляет 0,6%,амортизационные отчисления - 0,4%, аренда помещения- 28%,заработная плата- 12%, отчисления на социальные нужды - 4 %, накладные расходы - 41%, прочие затраты-14%.

Итоговая оптово-отпускная цена программного продукта составила 49827,034 руб.

П

риложение

A

Сводная калькуляция затрат на разработку программного продукт

а

Наименование затрат

Сумма затрат

Доля, %

Сырье и материалы

331,66

0,6

Амортизационные отчисления

216,00

0,4

Аренда помещения

14470,777

28

Заработная плата

6042,6

12

Отчисления от заработной платы

2054,4

4

Накладные расходы

20803,9

41

Прочие затраты

6934,6

14

Итого:

50884,277

100%

Приложение Б

программный продукт амортизационный цена

Рис. 1

Читайте также >>>

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...

Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы». Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...