Разработка годового плана участка по ремонту вала

Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка.

Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.

Экономический эффект - это выраженный в конкретных показателях результат за вычетом затрат на его осуществление, т.е. определяет результативность работы организации и показывает долю эффекта с каждого рубля затрат.

Важнейшим показателем эффективности ремонта является себестоимость ремонта строительных машин и оборудования. Снижение себестоимости достигается за счёт снижения: основных производственных фондов, оборотных производственных фондов, срока окупаемости производства.

Для быстрой окупаемости основных фондов нужно чтобы орудия труда не простаивали без работы, обеспечивалась своевременная доставка материалов. Если оборудование не загружено на 100%, то можно взять дополнительную работу. Несомненно, важны и рабочие. От их умений выполнять работу зависит прибыль предприятия, следовательно, нужно повышать их квалификацию, что и обеспечит дальнейшие положительные результаты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ВАЛА

Выписка из технологической карты

Наименование операции

Ттш.к. чел*мин.

1) Наплавочная операция в том числе автоматическая ручная 2) Токарная операция 3) Фрезерная операция 4) Шлифовальная операция

26,76 6,62 9,55 11,92

Итого

54,88

    Читайте также >>>

    Расчет участка цеха по сборке турбины ППО
    Целью курсового проекта является выполнение технико - экономических расчетов, связанные с работой сборочного участка цеха по сборке турбины ППО. Авиационное двигателестроение, базирующееся на высоких технологиях и передовых достижениях науки, стимулирует разви ...

    Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
    В современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей конкурентной среды в рамках м ...