Расчет экономической эффективности внедрения организационно-технических мероприятий

Средняя стоимость проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок (для портовых судов) составляет 300000 руб.

Приведенные затраты рассчитываются для базового и для проектируемого варианта по формуле:

Э - эксплуатационные расходы (С/Срейса), руб;

Зпр(сут) - приведенные затраты для каждого варианта, руб;

Зкап(сут) - затраты капитального характера для каждого варианта на суточный измеритель, руб.

Эксплуатационные расходы рассчитываются с учетом структуры эксплуатационного периода:

tход - время эксплуатации судна на ходу (80% от длительности рейса на ходу), сут.

tст - время эксплуатации судна на стоянке (20% от длительности рейса на стоянке), сут.

п - нормативный срок проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок, сут.

Экономический эффект в расчете на суточный измеритель составит:

Зпр0(сут) - приведенные затраты для базового варианта, руб;

Зпр1(сут) - приведенные затраты для проектируемого варианта, руб.

Годовой экономический эффект в расчете на эксплуатационный период составит:

Расчет срока окупаемости капитальных вложений

Пересчитывается себестоимость рейса:

Прибыль рейса:

Прибыль пока еще отрицательная, но разница с базовым проектом составила на суточный измеритель: 24929-21953=2976руб

ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 7- Технико-экономические показатели судна.

Наименование показателей

Индекс

Ед. измер.

Значение

Базовый вариант

Проектируемый вариант

1

Эксплуатационный период

экспл.периодсут)

сут.

225

225

2

Продолжительность рейса, в т.ч.

сут.

1

1

-на ходу

tход

сут.

0,8

0,8

-на стоянке

tст

сут.

0,2

0,2

3

Состав экипажа, в т.ч.

Ч

чел.

14

14

-командный состав

чел.

4

4

-рядовой состав

чел.

10

10

4

Суточная себестоимость эксплуатации судна

С/С(сут)

руб.

85444

82465

- на ходу, в т.ч.

С/С(сут)ход

руб.

68355

65972

-на стоянке, в т.ч.

С/С(сут)ст

руб.

17088

16493

5

Общий фонд оплаты платы, в т.ч.

ФОТ

руб.

2026157

2026157

-командный состав

руб.

847739

847739

-рядовой состав

руб.

1178418

1178418

6

Средняя заработная плата, в т.ч.

ЗПср

руб.

-

-

-командный состав

руб.

28258

28258

-рядовой состав

руб.

15712

15712

7

Величина прибыли за рейс

Прибыльрейса

руб.

-34597

-31618

8

Рентабельность рейса

Rрейса

%

-

-

9

Годовой экономический эффект

∆Зпр (год)

руб.

-

680175

10

Срок окупаемости

Ток

год.

-

0,4

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Пути совершенствования оплаты труда и материального стимулирования на предприятии АПК (СХПК Меркушинский Частинского муниципального района Пермского края)
В современных условиях российской экономики большинство предприятий АПК внедряют новые механизмы управления с целью повышения эффективности деятельности. В процессе поиска путей повышения эффективности деятельности важное место отводится уровню оплаты труда сотр ...

Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более 100 организаций различной формы собственности. Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...