Расчет экономической эффективности внедрения организационно-технических мероприятий

Средняя стоимость проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок (для портовых судов) составляет 300000 руб.

Приведенные затраты рассчитываются для базового и для проектируемого варианта по формуле:

Э - эксплуатационные расходы (С/Срейса), руб;

Зпр(сут) - приведенные затраты для каждого варианта, руб;

Зкап(сут) - затраты капитального характера для каждого варианта на суточный измеритель, руб.

Эксплуатационные расходы рассчитываются с учетом структуры эксплуатационного периода:

tход - время эксплуатации судна на ходу (80% от длительности рейса на ходу), сут.

tст - время эксплуатации судна на стоянке (20% от длительности рейса на стоянке), сут.

п - нормативный срок проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок, сут.

Экономический эффект в расчете на суточный измеритель составит:

Зпр0(сут) - приведенные затраты для базового варианта, руб;

Зпр1(сут) - приведенные затраты для проектируемого варианта, руб.

Годовой экономический эффект в расчете на эксплуатационный период составит:

Расчет срока окупаемости капитальных вложений

Пересчитывается себестоимость рейса:

Прибыль рейса:

Прибыль пока еще отрицательная, но разница с базовым проектом составила на суточный измеритель: 24929-21953=2976руб

ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 7- Технико-экономические показатели судна.

Наименование показателей

Индекс

Ед. измер.

Значение

Базовый вариант

Проектируемый вариант

1

Эксплуатационный период

экспл.периодсут)

сут.

225

225

2

Продолжительность рейса, в т.ч.

сут.

1

1

-на ходу

tход

сут.

0,8

0,8

-на стоянке

tст

сут.

0,2

0,2

3

Состав экипажа, в т.ч.

Ч

чел.

14

14

-командный состав

чел.

4

4

-рядовой состав

чел.

10

10

4

Суточная себестоимость эксплуатации судна

С/С(сут)

руб.

85444

82465

- на ходу, в т.ч.

С/С(сут)ход

руб.

68355

65972

-на стоянке, в т.ч.

С/С(сут)ст

руб.

17088

16493

5

Общий фонд оплаты платы, в т.ч.

ФОТ

руб.

2026157

2026157

-командный состав

руб.

847739

847739

-рядовой состав

руб.

1178418

1178418

6

Средняя заработная плата, в т.ч.

ЗПср

руб.

-

-

-командный состав

руб.

28258

28258

-рядовой состав

руб.

15712

15712

7

Величина прибыли за рейс

Прибыльрейса

руб.

-34597

-31618

8

Рентабельность рейса

Rрейса

%

-

-

9

Годовой экономический эффект

∆Зпр (год)

руб.

-

680175

10

Срок окупаемости

Ток

год.

-

0,4

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирово ...

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...