Средняя стоимость проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок (для портовых судов) составляет 300000 руб.
Приведенные затраты рассчитываются для базового и для проектируемого варианта по формуле:
Э - эксплуатационные расходы (С/Срейса), руб;
Зпр(сут) - приведенные затраты для каждого варианта, руб;
Зкап(сут) - затраты капитального характера для каждого варианта на суточный измеритель, руб.
Эксплуатационные расходы рассчитываются с учетом структуры эксплуатационного периода:
tход - время эксплуатации судна на ходу (80% от длительности рейса на ходу), сут.
tст - время эксплуатации судна на стоянке (20% от длительности рейса на стоянке), сут.
п - нормативный срок проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок, сут.
Экономический эффект в расчете на суточный измеритель составит:
Зпр0(сут) - приведенные затраты для базового варианта, руб;
Зпр1(сут) - приведенные затраты для проектируемого варианта, руб.
Годовой экономический эффект в расчете на эксплуатационный период составит:
Расчет срока окупаемости капитальных вложений
Пересчитывается себестоимость рейса:
Прибыль рейса:
Прибыль пока еще отрицательная, но разница с базовым проектом составила на суточный измеритель: 24929-21953=2976руб
ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 7- Технико-экономические показатели судна.
№ |
Наименование показателей |
Индекс |
Ед. измер. |
Значение | |
Базовый вариант |
Проектируемый вариант | ||||
1 |
Эксплуатационный период |
экспл.периодсут) |
сут. |
225 |
225 |
2 |
Продолжительность рейса, в т.ч. |
сут. |
1 |
1 | |
-на ходу |
tход |
сут. |
0,8 |
0,8 | |
-на стоянке |
tст |
сут. |
0,2 |
0,2 | |
3 |
Состав экипажа, в т.ч. |
Ч |
чел. |
14 |
14 |
-командный состав |
чел. |
4 |
4 | ||
-рядовой состав |
чел. |
10 |
10 | ||
4 |
Суточная себестоимость эксплуатации судна |
С/С(сут) |
руб. |
85444 |
82465 |
- на ходу, в т.ч. |
С/С(сут)ход |
руб. |
68355 |
65972 | |
-на стоянке, в т.ч. |
С/С(сут)ст |
руб. |
17088 |
16493 | |
5 |
Общий фонд оплаты платы, в т.ч. |
ФОТ |
руб. |
2026157 |
2026157 |
-командный состав |
руб. |
847739 |
847739 | ||
-рядовой состав |
руб. |
1178418 |
1178418 | ||
6 |
Средняя заработная плата, в т.ч. |
ЗПср |
руб. |
- |
- |
-командный состав |
руб. |
28258 |
28258 | ||
-рядовой состав |
руб. |
15712 |
15712 | ||
7 |
Величина прибыли за рейс |
Прибыльрейса |
руб. |
-34597 |
-31618 |
8 |
Рентабельность рейса |
Rрейса |
% |
- |
- |
9 |
Годовой экономический эффект |
∆Зпр (год) |
руб. |
- |
680175 |
10 |
Срок окупаемости |
Ток |
год. |
- |
0,4 |
Читайте также >>>
Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная
деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного
развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов.
Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики
любой страны. ...
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...