определение уникальных свойств организации;
оценка коллективных умений;
обеспечение невоспроизводимости другими организациями стержневых компетенций фирмы;
разработка плана решения для достижения предприятием наиболее высокого уровня лидерства среди конкурентов.
В любом случае нужно помнить, что при разработке и реализации поставленной задачи необходимо учитывать мнение всех участников, которые будут внедрять, контролировать и реализовывать поставленные цели.
Читайте также >>>
Основы статистики
Понятие
статистики как науки и история её возникновения и развития
О
статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не
задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не
задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...