Основные понятия франчайзинга. Функции сторон

[18]

Таким образом, по своей сущности франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (фирмой, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (фирме или индивидуальному частному предпринимателю) своих средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (товарный знак или знак обслуживания, фирменный стиль), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации, использование которой другой стороной будет содействовать росту и надежному закреплению на рынке товаров и услуг. При этом передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Приобретающая права сторона производит платежи за право использования в предпринимательской деятельности исключительных прав франчайзера и оказываемые услуги, целью которых является поддержка франчайзи.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Оценочное предприятие ООО УралИнформКонсалтинг
Рынок недвижимости и оценка недвижимости развивается стремительными темпами - строятся новые административные и жилые здания и сооружения, сдаются в аренду дома и квартиры, совершается множество операций на вторичном рынке жилья. Без чего было бы невозможно ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...