Развитие франчайзинга в Европе

Становление франчайзинга как составной части национальной экономической среды, началось еще в 50-е и 60-е гг. XX столетия. Его развитию способствовали следующие факторы: смещение акцентов в экономике от производства к предоставлению услуг, общие процессы урбанизации, рост доходов. Эти факторы позволили создать сектор услуг, где степень удобства и быстроты оказания сервисных услуг стала играть не меньшую роль, чем традиционные цена и качество. [22]

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия. Ключевой задачей предприятия является формиров ...

Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество предприятий находящихся на стадии б ...