Разработка бизнес-плана магазина молочных продуктов

2802221/11500 = 244

1 / 244 = 0,004

Заключение

Магазин "Молочко" должен доказать эффективность своего существования.

Основными причинами этого являются:

· ведение тщательного планирования;

· эффективность финансовых мероприятий;

Предприятие получит чистую прибыль в размере 197934 руб. Прибыльность производства подтверждает рассчитанный показатель рентабельности производства, который равен 20%. Это говорит о том, что работа магазина прибыльна и расходы окупаются.

Магазин занимается продажей продуктов питания, а именно молочной продукции. Это широко распространенные и пользующиеся спросом продукты. Магазин делает ставку на широкий ассортимент продукции, и не только местных производителей.

В магазине огромная номенклатура предлагаемой продукции по доступным ценам.

Удачно месторасположение магазина в центре города, у магазина есть основания надеяться на постоянных клиентов.

Площадь магазина сравнительно небольшая, поэтому в штате только 6 человек. Это большой плюс, т.к. помогает снизить затраты в первую очередь на заработную плату работникам.

Основной характеризующей продукции должны являться высокое качество по доступной цене.

Но существует несколько факторов, которые могут влиять на качество продукции и которых нужно избегать:

· Недостаток навыков;

· Высокие закупочные цены на товар.

Для уменьшения влияния данных факторов необходимо:

· Заключить договоры с постоянными поставщиками на условиях скидок на продукцию;

· Проводить постоянные наблюдения и анализ за работой магазина, отслеживать недостатки в работе и вносить постоянно новые предложения

Для нового магазина хорошее будущее. Уже спустя год он сможет окупить затраты, а далее приобрести собственное помещение не только в городе, но и в соседних городах, с целью развития целой сети продуктовых магазинов по всей республике.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Читайте также >>>

Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии решаются вопросы экономного расход ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...