Бизнес-план санатория

. Показатель активности продвижения туристского продукта отражает расходы на его продвижение. Эти расходы производятся руководством туристского центра и могут играть существенную роль при определении уровня спроса международного туризма. Они исчисляются в валюте страны, где осуществляются, т. е. страны происхождения. 6.Переменные, которые подтверждают привязанность к той или иной местности (если проведенный отпуск у туристов оставит приятные воспоминания о туристском центре, то они непременно вернутся туда, в противном случае они могут своими рассказами отговорить других потенциальных туристов) и негибкость предложения (ограничение предложения, т. е. сокращение пассажирских мест в транспорте или мест размещения и невозможность их быстрого увеличения). Эффективное управление контекстной рекламой

В ближайшие годы организация будет работать на увеличение рынка сбыта услуг; 2008 - 8 %, 2009 - 10.2 %, 2010 - 17.5 % увеличения объёма реализации.

План маркетинга включает в себя решение таких проблем как: схема распространения услуг, ценообразование, реклама и количество денег необходимых на неё, методы стимулирования продаж (за счет расширения районов сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей), формирование общественного мнения о вашей фирме.

Первоочередная коммерческая цель - получение побыстрее наибольшей прибыли. Такая потребность вызывается необходимостью быстрее вернуть заимствованные средства. В этом случае мы устанавливаем цены с высокой долей прибыли в них, если конечно состояние рынка и качество нашей продукции позволит нам надеется на сбыт даже при такой цене. Такая политика ценообразования хорошо пригодна применительно к так называемым престижным товарам, адресованным людям, которые владение подобными товарами считают необходимым для подтверждения своего социального статуса (таких людей множество в любой стране).

Второй шаг к рыночной цене - это определение спроса на ваши товары. Речь идет о количестве товара (услуги), который можно будет продать при различных уровнях цен (при снижении или повышении цен). Для каждого товара кривая эластичности спроса будет иметь свой вид в зависимости от цены. Точное определение кривой очень сложное, но обойтись без неё совсем нельзя.

Итак, политика ценообразования нашей организации такова:

1. Цена должна покрывать все издержки

2. Цена должна быть достаточно высокой в связи с неповторимостью продукции

. Цена устанавливается на договорной основе и может содержать определённые льготы.

Организация проектирует в начале своей деятельности, благодаря заключенным договорам, не иметь проблем со сбытом продукции.

Производственный и организационный план. Главная задача производственного раздела - подтвердить расчетами, что создаваемое предприятие в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужный срок и с нужным качеством. В организационном плане описывается система организации управления работой организации. Организация управления включает в себя структуру формирования, её обеспечение. Здесь указывается источники и способы привлечения специалистов для постоянной работы. Организационный план определяется основным направлением кадровой политики:

1. Привлечение высококлассных специалистов

2. Отбор работников на основе испытательного срока

3. Поощрения включают в себя как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.

Организационный план должен также предусматривать следующие мероприятия, связанные с постепенной ликвидацией слабых сторон деятельности организации и устранением того, что может снизить её привлекательность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которая является одной из основных ...

Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов. Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики любой страны. ...