В том числе: оргтехника - 130950 руб., мебель - 74100руб.
Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.
Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.
Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии - 10%.
Валовая выручка от продаж = 37 882 000 руб.
Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 37 882 000 руб. * 10% = 3 788 200 руб.
Таблица 10. Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»
1 |
Выручка от продаж |
37 882 000 |
2 |
Расчеты с туроператорами |
34 093 800 |
3 |
Заработная плата 412 800 Налоги по заработной плате (ЕСН) 103 328 Аренда 300 000 Коммунальные платежи 36 000 Телефонная связь и Интернет 108 000 Канцелярские принадлежности 33 600 Амортизация 5 600 Прочее 15 000 |
1 014 328 |
4 |
Валовая прибыль 1-(2 + 3) |
2 773 872 |
5 |
Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) |
161 054 |
6 |
Прибыль от продаж (4-5) |
2 612 818 |
7 |
Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы |
0 |
8 |
Прибыль до налогообложения (6-7) |
2 612 818 |
9 |
Чрезвычайные расходы |
0 |
10 |
Налог на прибыль (24%) |
627 076 |
11 |
Чистая прибыль (8-10) |
1 985 742 |
Сильные стороны:
. Наличие необходимых финансовых ресурсов.
. Умение профессионально вести конкурентную борьбу.
. Статус признанного лидера.
. Полное использование технологического и маркетингового эффекта масштаба.
. Наличие собственных технологий и стандартов.
. Относительно низкие затраты.
. Эффективная реклама.
. Надежный и профессиональный менеджмент.
. Эффективные производственные мощности.
. Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке.
Слабые стороны:
. Отсутствие четкой стратегии.
. Устаревшие производственные мощности.
. Низкая прибыльность.
. Отсутствие навыков и профессионализма у работников предприятия.
. Противоречия между элементами корпоративной культуры со стороны различных отделов.
Читайте также >>>
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...
Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный
транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее
время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а
его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей
общего мирово ...