Бизнес-план санатория

В том числе: оргтехника - 130950 руб., мебель - 74100руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.

Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.

Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии - 10%.

Валовая выручка от продаж = 37 882 000 руб.

Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 37 882 000 руб. * 10% = 3 788 200 руб.

Таблица 10. Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»

1

Выручка от продаж

37 882 000

2

Расчеты с туроператорами

34 093 800

3

Заработная плата 412 800 Налоги по заработной плате (ЕСН) 103 328 Аренда 300 000 Коммунальные платежи 36 000 Телефонная связь и Интернет 108 000 Канцелярские принадлежности 33 600 Амортизация 5 600 Прочее 15 000

1 014 328

4

Валовая прибыль 1-(2 + 3)

2 773 872

5

Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы)

161 054

6

Прибыль от продаж (4-5)

2 612 818

7

Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы

0

8

Прибыль до налогообложения (6-7)

2 612 818

9

Чрезвычайные расходы

0

10

Налог на прибыль (24%)

627 076

11

Чистая прибыль (8-10)

1 985 742

Сильные стороны:

. Наличие необходимых финансовых ресурсов.

. Умение профессионально вести конкурентную борьбу.

. Статус признанного лидера.

. Полное использование технологического и маркетингового эффекта масштаба.

. Наличие собственных технологий и стандартов.

. Относительно низкие затраты.

. Эффективная реклама.

. Надежный и профессиональный менеджмент.

. Эффективные производственные мощности.

. Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке.

Слабые стороны:

. Отсутствие четкой стратегии.

. Устаревшие производственные мощности.

. Низкая прибыльность.

. Отсутствие навыков и профессионализма у работников предприятия.

. Противоречия между элементами корпоративной культуры со стороны различных отделов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте также >>>

Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы». Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...

Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка, как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...