Ключевые прогнозные оценки нефтяной отрасли в России

Таблица 9

Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт и внутренний рынок по нефтепродуктопроводам, млн. т.

2008 факт

2009 оценка

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2020

2025

2030

Транспорт через систему магистральных нефтепродуктопроводов

29,2

28,9

32,1

37,7

39,6

41,4

42,0

45,7

49,3

56,4

62,1

- экспорт

17,9

18,6

20,8

25,3

27,3

29,4

30,2

33,7

38,0

43,5

47,9

- внутренний рынок

11,2

10,2

11,3

12,4

12,3

12,0

11,7

12,0

11,3

12,9

14,2

В т.ч.: -- автобензин

2,7

2,5

2,7

3,0

2,9

2,9

2,8

2,9

2,7

3,1

3,4

-- дизельное топливо

7,2

6,6

7,2

8,0

7,9

7,7

7,5

7,7

7,2

8,3

9,1

Рост объемов транспортировки светлых нефтепродуктов через систему МНПП будет обеспечен как за счет подключения к системе нефтепродуктопроводного транспорта нового Нижнекамского НПЗ (ОАО «ТАНЕКО»), Волгоградского, Саратовского и Ачинского НПЗ, так и за счет прогнозируемого роста сдачи в систему нефтепродуктопроводного транспорта с уже подключенных к ней НПЗ (в основном Ярославского, омского, Киришского, Пермского НПЗ, НОРСИ).

Инвестиционные затраты на реализацию мероприятий по расширению системы магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ России в период 2010-2015 гг. составят 318 млрд. руб. Суммарные инвестиционные затраты на развитие системы МН «АК «Транснефть» (с учетом расширения экспортных поставок) в период 2010-2015 гг. ожидаются на уровне 686 млрд руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Пути совершенствования оплаты труда и материального стимулирования на предприятии АПК (СХПК Меркушинский Частинского муниципального района Пермского края)
В современных условиях российской экономики большинство предприятий АПК внедряют новые механизмы управления с целью повышения эффективности деятельности. В процессе поиска путей повышения эффективности деятельности важное место отводится уровню оплаты труда сотр ...

Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом, способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...