Таблица 9
Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт и внутренний рынок по нефтепродуктопроводам, млн. т.
2008 факт |
2009 оценка |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
2025 |
2030 | |
Транспорт через систему магистральных нефтепродуктопроводов |
29,2 |
28,9 |
32,1 |
37,7 |
39,6 |
41,4 |
42,0 |
45,7 |
49,3 |
56,4 |
62,1 |
- экспорт |
17,9 |
18,6 |
20,8 |
25,3 |
27,3 |
29,4 |
30,2 |
33,7 |
38,0 |
43,5 |
47,9 |
- внутренний рынок |
11,2 |
10,2 |
11,3 |
12,4 |
12,3 |
12,0 |
11,7 |
12,0 |
11,3 |
12,9 |
14,2 |
В т.ч.: -- автобензин |
2,7 |
2,5 |
2,7 |
3,0 |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
3,1 |
3,4 |
-- дизельное топливо |
7,2 |
6,6 |
7,2 |
8,0 |
7,9 |
7,7 |
7,5 |
7,7 |
7,2 |
8,3 |
9,1 |
Рост объемов транспортировки светлых нефтепродуктов через систему МНПП будет обеспечен как за счет подключения к системе нефтепродуктопроводного транспорта нового Нижнекамского НПЗ (ОАО «ТАНЕКО»), Волгоградского, Саратовского и Ачинского НПЗ, так и за счет прогнозируемого роста сдачи в систему нефтепродуктопроводного транспорта с уже подключенных к ней НПЗ (в основном Ярославского, омского, Киришского, Пермского НПЗ, НОРСИ).
Инвестиционные затраты на реализацию мероприятий по расширению системы магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ России в период 2010-2015 гг. составят 318 млрд. руб. Суммарные инвестиционные затраты на развитие системы МН «АК «Транснефть» (с учетом расширения экспортных поставок) в период 2010-2015 гг. ожидаются на уровне 686 млрд руб.
Читайте также >>>
Оценка экономики предприятия на примере ОАО АФК Система
Инвестиционная
деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по
реализации инвестиций.
Оценка
эффективности инвестиций является наиболее ответственным этапом принятия
инвестиционного решения, от результатов которого в значительн ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...