«Копировальный центр на Егорова» - второй по силе конкурент, обладающий стратегическим потенциалом, но работающий на рынке сравнительно недавно.
«Интернет-Акватория» - основной конкурент по таким услугам, как аренда компьютеров и предоставление Интернета, так как обладает обширными площадями, большим количеством компьютеров и круглосуточным режимом работы, однако значительно уступает по другим позициям.
Таблица 1.3 - Оценка стратегической силы компании относительно соперников ООО «Клуб «Интал»
|
КФУ |
«Интал» |
«Копировальный центр на Егорова» |
«Рио-Мурманск» |
«Интернет-Акватория» |
Типография «Радиотрон» |
|
Качество/исполнение продукта |
8 |
8 |
8 |
6 |
8 |
|
Репутация/имидж |
7 |
8 |
10 |
6 |
5 |
|
Материалы/стоимость |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Технологическое искусство |
8 |
8 |
10 |
8 |
8 |
|
Производственные мощности |
7 |
7 |
10 |
8 |
7 |
|
Маркетинг/распределение |
7 |
7 |
10 |
6 |
5 |
|
Финансовые ресурсы |
5 |
6 |
10 |
6 |
4 |
|
Относительная стоимостная позиция |
6 |
8 |
10 |
8 |
6 |
|
Способность конкурировать по цене |
8 |
8 |
10 |
8 |
8 |
|
Взвешенный рейтинг силы |
7 |
7,2 |
9,2 |
7 |
6,2 |
Читайте также >>>
Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые
руководители характеризуют управление проектами как форму современного
искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать
возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект.
Основная
предпосылка этого состоит в том, ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...