Анализ микросреды ООО «Клуб Интал»

Для анализа непосредственного окружения предприятия рассмотрим ближайших конкурентов и основных поставщиков, а также проанализируем потребителей продукции ООО «Клуб «Интал».

Рынок полиграфических услуг с каждым годов растет, свою деятельность на нем осуществляют как крупные типографии и полиграфические предприятия, так и мелкие, организованные в основном, индивидуальными предпринимателями оперативные мини-типографии. Крупные предприятия имеют огромный парк офсетной техники, и т.о. оказывают свои услуги клиентам, размещающим тысячные тиражи, а также выступают подрядчиками мелких полиграфических салонов, не желающих терять своих клиентов ввиду отсутствия офсетного оборудования. Мелкие мини-типографии обладают небольшим количеством оборудования, оказывают неполный спектр услуг.

Конкурентную ситуацию в сфере оперативной полиграфии можно рассматривать применительно к конкретной географии размещения предприятия с анализом существующих предприятий того же профиля.

Основными предметами конкуренции в секторе рынка оперативной полиграфии являются:

- стоимость производимой продукции и оказываемых услуг;

- качество производимой продукции;

- ассортимент выпускаемой продукции.

На сегодняшний день в Мурманске полиграфические услуги оказывают порядка 100 компаний. Такой рынок можно охарактеризовать как совершенно конкурентный.

Среди относительно большого числа существующих фирм, занимающихся подобной деятельностью, можно выделить несколько основных конкурентов, оказывающих подобный ООО «Клуб «Интал» спектр услуг и располагающихся в офисных помещениях в центре г. Мурманска.

Охарактеризуем основных конкурентов ООО «Клуб «Интал», обслуживающие тот же сегмент рынка.

«Интернет-Акватория» - основной доход от сдачи компьютеров в аренду для игр, а также предоставление тех же услуг, что и бизнес-центр. В связи с чем основная аудитория - подростки, среди которых пользуются спросом игры, развлечения. Цены на аренду выше, чем в бизнес-центре, цена трафика - ниже. Стоимость услуг по распечатке цветной и черно-белой выше. Цены на ксерокопирование такие же. Удобное месторасположение. Массивная рекламная компания.

«Рио-Мурманск» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. Целевая аудитория - корпоративные клиенты, крупные заказчики. Цены на услуги такие же, как в бизнес-центре. Компания существует на рынке давно и хорошо известна. Срок исполнения заказа - несколько дней.

«Копировальный центр на Егорова» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. Целевая аудитория - частные лица, в основном это студенты ВУЗОВ. Цены значительно выше бизнес-центра. Срок исполнения полиграфических услуг - несколько дней.

Типография «Радиотрон» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. корпоративные клиенты, крупные заказчики. Цены выше на все, кроме цветной печати формата А3.

Оценка конкурентов приведена в таблице 1.3.

Основной конкурент компании - «РИО-Мурманск», обладающий сильными конкурентными преимуществами, мощной финансовой базой, обширным опытом и наработанными связями. Однако «РИО - Мурманск» работает с крупными заказчиками. Срок выполнение заказов несколько дней. Все клиенты, которым требуется сделать, например, немного копий цветных или черно-белых в короткие сроки, приходят в бизнес-центр.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...

Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...