Показатели интенсивности использования ресурсов

Динамика показателей интенсивности использования ресурсов позволяет определить тенденцию развития предприятия. Для расчета и анализа динамики показателей составляется аналитическая таблица (таблица 21).

Таблица 21 - Расчет и динамика показателей интенсивности использования ресурсов

Показатели

Ед. изм.

2010

2011

2012

Темп роста, %

1 Выручка от реализации продукции, работ, услуг

тыс.руб.

54066,8

51654,3

47887

88,57

2 Себестоимость (включая коммерческие и управленческие расходы)

тыс.руб.

49310,2

47227,3

45592

92,45

3Среднесписочная численность ППП

чел.

81

76

73

90,12

4 Стоимость основных фондов

тыс.руб.

0

0

0

0

5 Материальные затраты

тыс.руб.

18177

21666

39336

216,40

6 Затраты на ОТ

тыс.руб.

7869,2

7610,3

7510,3

95,43

7 Балансовая прибыль

тыс.руб.

963

887

2140

222,22

Расчетные показатели

   

8 Производительность труда

тыс.руб./чел.

667,49

679,66

655,99

98,27

9 Фондоотдача

руб./руб.

-

-

10 Фондовооруженность труда

руб./чел.

0

0

0

0

11 Материалоотдача

тыс.руб./тыс.руб.

2,97

2,38

1,22

41,07

12 Средняя зарплата на одного работника ППП

руб.

8146,2

8306,2

8585,2

105,38

13 Прибыль на одного работника

руб.

11,89

11,67

29,32

246,6

14 Процент прироста средней зарплаты на один процент прироста производительности труда

%

1,22

1,22

1,31

107,37

15 Затраты на 1 рубль реализованной продукции

тыс.руб.

0,91

0,91

0,95

104,4

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас отрасль демонстрирует гибкость и ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...