Государственный контроль за деятельностью малых предприятий заключается, прежде всего, в соблюдении норм, установленных различными федеральными и региональными органами власти для процессов производства и реализации продукции и услуг. При этом конкретизация объекта контроля и прав, которыми наделяются те или иные органы при осуществлении ими контрольных функций, фиксируются нормативно-законодательными и правовыми актами.
Из всего сказанного, очевидно, что от уровня развития не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, результата партнерских отношений между государством и бизнесом, от учета в полной мере интересов обеих сторон в значительной степени зависит экономический и политический прогресс России. Именно поэтому процесс взаимодействия государственных структур и предпринимательства не может носит спонтанный характер. Он должен быть хорошо управляемым и организованным. У всех участников этого процесса должны быть единые цели и намерения. Для стабильного развития малого предпринимательства все стороны обязаны прилагать постоянно возрастающие усилия, действовать заодно на принципах открытости, честности, откровенности и справедливости.[24. С.9]
Читайте также >>>
Особенности макроэкономического равновесия в России
Ключевой
проблемой экономической теории и экономической политики любого государства
является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы
имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точек
зрения. Рассмотренная в ...
Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...