Государственный контроль за деятельностью малых предприятий заключается, прежде всего, в соблюдении норм, установленных различными федеральными и региональными органами власти для процессов производства и реализации продукции и услуг. При этом конкретизация объекта контроля и прав, которыми наделяются те или иные органы при осуществлении ими контрольных функций, фиксируются нормативно-законодательными и правовыми актами.
Из всего сказанного, очевидно, что от уровня развития не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, результата партнерских отношений между государством и бизнесом, от учета в полной мере интересов обеих сторон в значительной степени зависит экономический и политический прогресс России. Именно поэтому процесс взаимодействия государственных структур и предпринимательства не может носит спонтанный характер. Он должен быть хорошо управляемым и организованным. У всех участников этого процесса должны быть единые цели и намерения. Для стабильного развития малого предпринимательства все стороны обязаны прилагать постоянно возрастающие усилия, действовать заодно на принципах открытости, честности, откровенности и справедливости.[24. С.9]
Читайте также >>>
Регулирование инвестиционной деятельности
Участники
экономической системы, которыми являются как фирма, так и целая отрасль и
национальное хозяйство в целом - непрерывно нуждаются в ресурсах, которые
жизненно необходимы для создания и расширения, реконструкции или технического
перевооружения основного, ...
Расчет показателей экономической деятельности в РФ
Задание
1. Построить сводные национальные счета:
- Производства
- Образования
доходов
- Распределения
первичных доходов
- Вторичного
распределения доходов
- Использования
располагаемого дохода
- Операций с
капиталом
- ...