Государственный контроль за деятельностью малых предприятий заключается, прежде всего, в соблюдении норм, установленных различными федеральными и региональными органами власти для процессов производства и реализации продукции и услуг. При этом конкретизация объекта контроля и прав, которыми наделяются те или иные органы при осуществлении ими контрольных функций, фиксируются нормативно-законодательными и правовыми актами.
Из всего сказанного, очевидно, что от уровня развития не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, результата партнерских отношений между государством и бизнесом, от учета в полной мере интересов обеих сторон в значительной степени зависит экономический и политический прогресс России. Именно поэтому процесс взаимодействия государственных структур и предпринимательства не может носит спонтанный характер. Он должен быть хорошо управляемым и организованным. У всех участников этого процесса должны быть единые цели и намерения. Для стабильного развития малого предпринимательства все стороны обязаны прилагать постоянно возрастающие усилия, действовать заодно на принципах открытости, честности, откровенности и справедливости.[24. С.9]
Читайте также >>>
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...
Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними
существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой,
конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...