Расчет сметы затрат на автоперевозку грузов

Расчет статьи «Техническое обслуживание, текущий ремонт подвижного состава» приведен в таблице 5.

Таблица 5 - Техническое обслуживание, текущий ремонт подвижного состава

Наименование показателя и расчетная формула

Значение

До внедрения

После внедрения

1. Затраты по статье С5, руб,

где- норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава на 1000 км пробега, руб, принимаем по данным АТО 14,50*120=1740

Расчет статьи «Амортизационные отчисление подвижного состава» приведен в таблице 6.

Таблица 6 - Амортизационные отчисления подвижного состава

Наименование показателя и расчетная формула

Значение

До внедрения

После внедрения

1. Годовая норма амортизации автомобиля На, %,

где - срок службы автомобиля, лет, принимаем по данным АТО 6 лет.

2. Затраты по статье С6, руб,

где - первоначальная стоимость автомобиля, руб, принимаем по данным АТО 2400000 руб.

Расчет статьи «Накладные расходы» приведен в таблице 7.

Таблица 7 - Накладные расходы

Наименование показателя и расчетная формула

Значение

До внедрения

После внедрения

1. Затраты по статье С7, руб,

где % - процент накладных расходов, принимаем по данным АТО 150%.

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов приведен в таблице 8.

Таблица 8 - Общие годовые эксплуатационные затраты на автоперевозку грузов

Наименование показателя и расчетная формула

Значение

До внедрения

После внедрения

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...