Зарплата механиков испытателей 6 разряда:
3*2066,4*93,74 = 581113,0 руб
Доплата за вредность:
где С час ср. - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего.
Ф эф - эффективность времени работы рабочего, определяется исходя из режимного фонда времени и плановых невыходов на работурр вр. - количество бригад, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда
Пвр % - процент доплаты за вредные условия труда
87,2*2066,4*3*23/100 = 124331,2 руб
Фонд заработная плата по тарифу на одну деталь рассчитывается по формуле:
499965,5+581113,0+124331,2 = 1205409,7 руб
Дополнительная премия рассчитывается по формуле:
15*11,35*1*80,65 = 11730,66 руб
15*11,35*1*93,74 = 15959,24 руб
Премия основным рабочим:
/100
(1205409,7*23)/100 = 277244,23 руб
Фонд основной заработной платы:
277244,23+1205409,7+124331,2+11730,66+15959,24 = 1634675,03 руб
Фонд оплаты труда с учетом уральского коэффициента = 1,15
1634675,03*1,15 = 1879876,28 руб
Средняя месячная заработная плата на одного основного рабочего:
/
*
1879876,28/12*6 = 26109,39 руб
Расчет
вспомогательных рабочих (контроллеры 5 разряд - 24,39 руб/час, премия 110%)
3*24,39*2066,4 = 151198,48 руб
Премия:
151198,48*110/100 = 166318,32 руб
151198,48+166318,32 = 317516,8 руб
317516,8*1,15 = 365144,32 руб
Зарплата среднемесячная одного вспомогательного рабочего:
руб
где К - коэффициент учитывающий выплаты из прибыли предприятия. К = 1,2
Расчет годового фонда заработной платы ИТР рассчитывается по формуле:
Ом*12*Р
5200*12*1 = 62400 руб
62400/1*12*2,8 = 14560 руб
где Ом - должностной оклад за месяц в рублях по штатному расписанию
Р - количество человек согласно штатного расписания.
Таблица №6
|
Категория ППП |
Кол-во чел. |
Годовой ФЗП руб. |
Среднемесячная заработная плата руб. |
|
1. Основные производственные рабочие 2. Вспомогательные рабочие, в т.ч. наладчики. 3. ИТР |
6 3 1 |
1634675,03 317516,8 62400 |
26109,39 12171,5 14560 |
|
Итого: |
10 |
2014591,83 |
20145,92 |
Читайте также >>>
Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными
условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В
европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный
транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...