SWOT-анализ ЗАО "ПИК-Регион"

В структуру ЗАО "Пик Регион" входят высокопрофессиональные команды архитекторов и инженеров, юристы, аудиторы, а также одна из лучших риэлтерских компаний на рынке элитной недвижимости

Отдельно выделен департамент загородной недвижимости, а также отдел маркетинга и рекламы.

Расширяя сферу своей деятельности ЗАО "Пик Регион" работает не только в элитном сегменте рынка недвижимости, но и на рынке недвижимости бизнес-класса.

Маркетинговые исследования, знание конъюнктуры рынка, профессионализм и компетентность её специалистов позволяют Компании формировать долговременные планы и успешно реализовывать каждый проект.

Компания, ориентируясь на все возрастающие требования к элитному жилью, применяет прогрессивные строительные технологии и оригинальные архитектурные решения. Успех каждого проекта в значительной степени зависит от соответствия строящегося здания требованиям рынка: его месторасположение, инженерные системы, строительные и отделочные материалы, инфраструктура; поэтому ЗАО "Пик Регион", разрабатывая свои проекты, делает их упреждающе конкурентоспособными.

Для уточнения задач, стоящих перед стратегическим менеджментом в компании, был проанализирован жизненный цикл организации. Стратегический менеджмент рассматривается в компании как один из важнейших управленческих инструментов, который помогает компании мобилизовать свои внутренние ресурсы и делать развитие компании адекватным её росту.

По мнению менеджеров компании, ЗАО "Пик Регион" в основном находится на стадии "расцвета" с переходом в "стабильность", хотя есть некоторые элементы более ранних стадий (в частности, "давай - давай", свидетельством является высокая самоотдача персонала, пробы и ошибки, экстенсивный рост, некоторая недооценка опасностей).

Для перехода фирмы к стабильности необходимо усилить следующие элементы:

· Иметь прочную клиентскую базу

· Повысить профессионализм сотрудников

· Привнести в работу компании большую упорядоченность и системность

· Повысить командность

· Совершенствовать организационную культуру

· Поднять качество работы (все аспекты: внутрифирменное управление, взаимоотношения с клиентами, маркетинг).

Именно для решения этих задач менеджментом компании было принято решение инициировать в компании стратегический процесс, который позволил бы на основе определения стратегических целей компании и стратегического анализа определить ближайшие и перспективные задачи, и, возможно, сразу инициировать в компании ряд проектов по совершенствованию системы управления.

Таблица 6анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Присутствие на рынке в течение 10 лет, наличие большого количества реализованных проектов Наличие связей с муниципальными и федеральными структурами Наличие ряда высококлассных специалистов Желание качественно вырваться вперед Наличие заделов по земельным участкам Наличие финансовых возможностей для привлечения средств в высокодоходные проекты Наличие сильной маркетинговой структуры Собственная, хорошо расположенная недвижимость Репутация, goodwill

Недостаточные связи с муниципальными и федеральными структурами Наличие внутренних противоречий у учредителей Слабый доступ к кредитным ресурсам Недостаточное количество высококвалифицированных кадров

Возможности

Угрозы

Появление на рынке федеральных земель и зданий (минобразование, наука) Расширение рынка из-за увеличения покупательной способности (цены на энергоносители) Возможность создания стратегических альянсов с другими девслоперами Участие недвижимости в бизнесах (расширение) Создание бизнесов, дополняющих основной (генеральные подряды, риэлт, дизайн и т.п.)

Появление новых конкурентов из-за привлекательности этого рынка Повышенное внимание к рынку госструктур Рост цен на земельные участки Ужесточение конкуренции Снижение покупательной способности на новых рынках

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...