SWOT-анализ ЗАО "ПИК-Регион"

Основной целью SNW-анализа было провести аудит внутренней среды бизнеса и определить политики и приоритеты по подсистемам компании.

Главная стратегическая цель компании на рассматриваемую перспективу - наличие стабильного портфеля заказов и относительная независимость от этого портфеля. Это значит, что имеющиеся проекты развиваются в режиме "автопилота", давая топ-менеджерам компании заниматься преимущественно стратегическими вопросами.

Другие важнейшие цели:

· Быть узнаваемой компанией, "на слуху" (если не у всех, то по крайней мере у целевой аудитории и контактных групп)

· Репутация солидной, прочно стоящей на ногах, незапятнанной никакими скандалами и "историями" компании

· Компания - лидер в области "образцовой культуры обслуживания покупателей"

· Осторожная интеграция с властными структурами (при этом не попасть в большую зависимость и не быть подверженными политической конъюнктуре)

Политики и приоритеты компании вытекают из Visison, миссии, результатов стратегического анализа и системы целей.

v Маркетинг

v Повышение клиентской ориентации

v Развитие маркетинга отношений

v Развитие бренда компании

v Развитие публичности, PR, целенаправленное формирование общественного мнения

v Менеджмент

v Повышение самостоятельности менеджеров направлений и руководителей фирм холдинга

v Предсказуемость менеджмента, профессионализм

v Развитие менеджеров

v Прием на работу высококлассных спецов

v Внедрение проектного подхода к управлению

v Повышение уровня контроля всех внутрифирменных процессов

v Производство

Поскольку производство в компании в основном связано с менеджерами, приоритеты аналогичные, а также:

v Совершенствование бизнес-процессов компании, предварительные расчеты, оптимизация

v Эффективность всех процессов, высокий к. п. д.

v Прозрачная, понятная отчетность для топов и собственников

v Акцент на развитие сотрудников, постоянное обучение, "развитие организации через развитие людей"

v Целенаправленное формирование оргкультуры: "Мы работаем в компании, создающей новый облик города", самоуважение, самомотивация, самоактуализация.

v Самонастройка персонала компании на задачи и проекты

Выводы по главе 2

Как показывает анализ, общая стоимость имущества ЗАО Пик Регион на конец года составила 4329 млрд. руб. и увеличилась по сравнению с началом годом в 4 раза. Имущество представлено в общей части оборотными активами. Их сумма выросла с 1008млрд. руб. до 4284млрд. руб., или в 4 раза. Внеоборотные средства снизились на 4 млрд. руб. Повышение мобильных средств произошло за счет повышения доли запасов. Для ЗАО Пик Регион это положительный фактор, так как означает, что в связи с конкуренцией, произошло приобретение рынков сбыта, повысилась покупательная способность населения, возросла себестоимость продукции.

Положительной тенденцией в изменение структуры оборотных средств является отсутствии на протяжении всего исследуемого периода долгосрочной дебиторской задолженности.

Расчет рыночной стоимости ЗАО "ПИК-Регион"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...

Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...