SWOT-анализ ЗАО "ПИК-Регион"

Основной целью SNW-анализа было провести аудит внутренней среды бизнеса и определить политики и приоритеты по подсистемам компании.

Главная стратегическая цель компании на рассматриваемую перспективу - наличие стабильного портфеля заказов и относительная независимость от этого портфеля. Это значит, что имеющиеся проекты развиваются в режиме "автопилота", давая топ-менеджерам компании заниматься преимущественно стратегическими вопросами.

Другие важнейшие цели:

· Быть узнаваемой компанией, "на слуху" (если не у всех, то по крайней мере у целевой аудитории и контактных групп)

· Репутация солидной, прочно стоящей на ногах, незапятнанной никакими скандалами и "историями" компании

· Компания - лидер в области "образцовой культуры обслуживания покупателей"

· Осторожная интеграция с властными структурами (при этом не попасть в большую зависимость и не быть подверженными политической конъюнктуре)

Политики и приоритеты компании вытекают из Visison, миссии, результатов стратегического анализа и системы целей.

v Маркетинг

v Повышение клиентской ориентации

v Развитие маркетинга отношений

v Развитие бренда компании

v Развитие публичности, PR, целенаправленное формирование общественного мнения

v Менеджмент

v Повышение самостоятельности менеджеров направлений и руководителей фирм холдинга

v Предсказуемость менеджмента, профессионализм

v Развитие менеджеров

v Прием на работу высококлассных спецов

v Внедрение проектного подхода к управлению

v Повышение уровня контроля всех внутрифирменных процессов

v Производство

Поскольку производство в компании в основном связано с менеджерами, приоритеты аналогичные, а также:

v Совершенствование бизнес-процессов компании, предварительные расчеты, оптимизация

v Эффективность всех процессов, высокий к. п. д.

v Прозрачная, понятная отчетность для топов и собственников

v Акцент на развитие сотрудников, постоянное обучение, "развитие организации через развитие людей"

v Целенаправленное формирование оргкультуры: "Мы работаем в компании, создающей новый облик города", самоуважение, самомотивация, самоактуализация.

v Самонастройка персонала компании на задачи и проекты

Выводы по главе 2

Как показывает анализ, общая стоимость имущества ЗАО Пик Регион на конец года составила 4329 млрд. руб. и увеличилась по сравнению с началом годом в 4 раза. Имущество представлено в общей части оборотными активами. Их сумма выросла с 1008млрд. руб. до 4284млрд. руб., или в 4 раза. Внеоборотные средства снизились на 4 млрд. руб. Повышение мобильных средств произошло за счет повышения доли запасов. Для ЗАО Пик Регион это положительный фактор, так как означает, что в связи с конкуренцией, произошло приобретение рынков сбыта, повысилась покупательная способность населения, возросла себестоимость продукции.

Положительной тенденцией в изменение структуры оборотных средств является отсутствии на протяжении всего исследуемого периода долгосрочной дебиторской задолженности.

Расчет рыночной стоимости ЗАО "ПИК-Регион"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Пути совершенствования оплаты труда и материального стимулирования на предприятии АПК (СХПК Меркушинский Частинского муниципального района Пермского края)
В современных условиях российской экономики большинство предприятий АПК внедряют новые механизмы управления с целью повышения эффективности деятельности. В процессе поиска путей повышения эффективности деятельности важное место отводится уровню оплаты труда сотр ...

Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас отрасль демонстрирует гибкость и ...