Выбор направлений повышения конкурентоспособности

конкурентоспособность экономический финансовый

По результатам проведённого исследования слабыми сторонами предприятия были выявлены: имидж предприятия, уровень информационных технологий, уровень квалификации рабочих, рекламная деятельность, известность фирмы, оформление заказа и качество обслуживания, организация работы с клиентами, эффективность маркетинговых коммуникаций, высокий уровень цен по отношению к конкурентам.

Для устранения слабых сторон нами была разработана программа повышения конкурентоспособности ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», которая нацелена на решение вышеперечисленных проблем с помощью реализации мероприятий, исполнение которых приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке железобетонных изделий.

Таблица 20 - Проект программы повышения конкурентоспособности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

Элементы программы

Содержание

Основание для разработки

Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям

Основная цель

Повышение конкурентоспособности организации

Задачи программы

1. Укрепление имиджа предприятия 2. Совершенствование рекламной деятельности 3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия 5. Повышение квалификации рабочих 6. Оптимизация ценовой политики

Исполнитель

Руководители функциональных отделов

Основные источники финансирования

Собственные финансовые ресурсы организации. Заемные финансовые средства (банковские кредиты)

Ожидаемые конечные результаты

Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли.

Контроль за реализацией проекта

Генеральный директор ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

Программа повышения конкурентоспособности ориентирована на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.

Цель программы - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.

Предприятие «НЗЖБИ имени Иванова Г.С» должно обеспечить привлекательность своих товаров и услуг с помощью различных механизмов, способствующих росту конкурентных преимуществ по сравнению с предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию.

Программа направлена на создание образа ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» как процветающего, динамично развивающегося, перспективного и сильного конкурента для остальных предприятий на рынке железобетонных изделий и в сфере строительства жилых домов.

Для обеспечения стабильного и поступательного развития организации одним из непременных условий является постоянное исследование рынка, на котором работает предприятие, и непрерывное совершенствование всех элементов деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...

Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...