Выбор направлений повышения конкурентоспособности

1. Укрепление имиджа предприятия.

Цель - создание благоприятного имиджа.

Задачи:

. Создать благоприятный образ организации в глазах администрации города Новоалтайска.

. Наладить отношения с общественностью города Новоалтайска.

. Сформировать имидж надежного партнер в глазах клиентов. Смотрите описание рисуем цветными карандашами шаг за шагом на нашем сайте.

Мероприятия по созданию благоприятного имиджа представлены в таблице 21.

Таблица 21 - Мероприятия по укреплению имиджа предприятия

Мероприятия

Срок реализации

Финансовая потребность, руб.

Исполнитель

Спонсорская помощь деятельности подшефному детскому дому

01.2013-2015 года

90 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Оказание помощи пенсионерам ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» (подарки на их юбилейные дни рождения, на Новый Год, а также материальная помощь при острой необходимости, например, в случаи болезни на медикаменты или операцию)

2013-2015 года

100 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Создание должности PR-менеджера

03. 2013 года

25 200

Отдел маркетинга и рекламы

Публикация всех достижений организации, таких как, например, новая продукция или услуга в местных газетах, а также на информационном портале в Интернете Написание имиджевых статей руководителей и ведущих специалистов о деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

2013-2014 года

30 000

PR-менеджер

Рассылка клиентам поздравлений с праздниками. Поздравления руководителей крупных организаций-клиентов с личными праздниками, достижениями, успехами.

2013-2015 г.

10 000

Регулярные краткие обзоры рынка железобетонных изделий и других смежных рынков (сотрудники ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» выступают экспертами)

2013-2015 г.

-

Издание фирменного проспекта: история развития, значимые достижения, руководители, перспективы

Весна 2013 года

40 000

Организация и размещение имидж-ролика на ТВ

Лето 2013 года

50 000

Изготовление сувенирной и представительской продукции (для крупных клиентов и партнеров)

2013-2015 года

50 000

Участие в городских мероприятиях (субботник, Сабан Туй, праздник цветов)

2013-2015 года

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...