Выбор направлений повышения конкурентоспособности

1. Укрепление имиджа предприятия.

Цель - создание благоприятного имиджа.

Задачи:

. Создать благоприятный образ организации в глазах администрации города Новоалтайска.

. Наладить отношения с общественностью города Новоалтайска.

. Сформировать имидж надежного партнер в глазах клиентов. Смотрите описание рисуем цветными карандашами шаг за шагом на нашем сайте.

Мероприятия по созданию благоприятного имиджа представлены в таблице 21.

Таблица 21 - Мероприятия по укреплению имиджа предприятия

Мероприятия

Срок реализации

Финансовая потребность, руб.

Исполнитель

Спонсорская помощь деятельности подшефному детскому дому

01.2013-2015 года

90 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Оказание помощи пенсионерам ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» (подарки на их юбилейные дни рождения, на Новый Год, а также материальная помощь при острой необходимости, например, в случаи болезни на медикаменты или операцию)

2013-2015 года

100 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Создание должности PR-менеджера

03. 2013 года

25 200

Отдел маркетинга и рекламы

Публикация всех достижений организации, таких как, например, новая продукция или услуга в местных газетах, а также на информационном портале в Интернете Написание имиджевых статей руководителей и ведущих специалистов о деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

2013-2014 года

30 000

PR-менеджер

Рассылка клиентам поздравлений с праздниками. Поздравления руководителей крупных организаций-клиентов с личными праздниками, достижениями, успехами.

2013-2015 г.

10 000

Регулярные краткие обзоры рынка железобетонных изделий и других смежных рынков (сотрудники ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» выступают экспертами)

2013-2015 г.

-

Издание фирменного проспекта: история развития, значимые достижения, руководители, перспективы

Весна 2013 года

40 000

Организация и размещение имидж-ролика на ТВ

Лето 2013 года

50 000

Изготовление сувенирной и представительской продукции (для крупных клиентов и партнеров)

2013-2015 года

50 000

Участие в городских мероприятиях (субботник, Сабан Туй, праздник цветов)

2013-2015 года

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...

Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство современных проектов своей ...