Выбор направлений повышения конкурентоспособности

. Совершенствование рекламной деятельности.

Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.

Задачи:

. Повысить имидж и известность предприятия

. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.

Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.

Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Финансовая потребность, руб.

Аренда билборда (3 шт.)

2013-2014

Отдел маркетинга и рекламы

144 000

Изготовление билборда+макет

02.2013

12 000

Участие в выставках в регионе

2013-2015

40 000

Выпуск полиграфической продукции, сувениров

2013-2015

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Терм ...

Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество предприятий находящихся на стадии б ...