Выбор направлений повышения конкурентоспособности

. Совершенствование рекламной деятельности.

Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.

Задачи:

. Повысить имидж и известность предприятия

. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.

Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.

Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Финансовая потребность, руб.

Аренда билборда (3 шт.)

2013-2014

Отдел маркетинга и рекламы

144 000

Изготовление билборда+макет

02.2013

12 000

Участие в выставках в регионе

2013-2015

40 000

Выпуск полиграфической продукции, сувениров

2013-2015

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом, способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...

Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования
В настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные. Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним из наиболее успешно и быст ...