Выбор направлений повышения конкурентоспособности

. Совершенствование рекламной деятельности.

Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.

Задачи:

. Повысить имидж и известность предприятия

. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.

Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.

Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Финансовая потребность, руб.

Аренда билборда (3 шт.)

2013-2014

Отдел маркетинга и рекламы

144 000

Изготовление билборда+макет

02.2013

12 000

Участие в выставках в регионе

2013-2015

40 000

Выпуск полиграфической продукции, сувениров

2013-2015

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...

Оценка стоимости ОАО ЗабайкалцветметНИИпроект
Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учётом потенциального и реального дохода, приносимого им в определённый момент времени в условиях конкретного рынка. О ...