Выбор и обоснование объекта для сравнения: преимущества, недостатки
Для небольших логистичеких компаний внедрять крупные решения (BAAN, SAP) нерентабельно. Поэтому был выбран метод разработки собственной автоматизированной системы управления. Ранее для составления прайс-листа товаров фирмы использовался программный продукт MS Excel. Подсчёт объёма заказа осуществлялся вручную, на основе опыта погрузок, что не позволяло точно рассчитать физический объём заказанного товара.
Читайте также >>>
Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В
условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в
развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и
отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество
предприятий находящихся на стадии б ...
Оценка резервов ООО Натали
Актуальность темы. Переход к рыночной экономике требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг
на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм
хозяйствования и управления произ ...