Выбор и обоснование объекта для сравнения: преимущества, недостатки
Для небольших логистичеких компаний внедрять крупные решения (BAAN, SAP) нерентабельно. Поэтому был выбран метод разработки собственной автоматизированной системы управления. Ранее для составления прайс-листа товаров фирмы использовался программный продукт MS Excel. Подсчёт объёма заказа осуществлялся вручную, на основе опыта погрузок, что не позволяло точно рассчитать физический объём заказанного товара.
Читайте также >>>
Оценка стоимости предприятия ЗАО ПИК-Регион
Актуальность темы исследования обусловлена
значением того, что управление предприятием, основанное на максимизации его
стоимости, является ключевым, поскольку изменение стоимости предприятия за
период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, у ...
Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными
условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В
европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный
транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...