Выбор и обоснование объекта для сравнения: преимущества, недостатки
Для небольших логистичеких компаний внедрять крупные решения (BAAN, SAP) нерентабельно. Поэтому был выбран метод разработки собственной автоматизированной системы управления. Ранее для составления прайс-листа товаров фирмы использовался программный продукт MS Excel. Подсчёт объёма заказа осуществлялся вручную, на основе опыта погрузок, что не позволяло точно рассчитать физический объём заказанного товара.
Читайте также >>>
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...
Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью
установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка
земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка,
как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...