Таблица 18. Численность вспомогательных рабочих по профессиям и их годовой ФОТ
№ п/п |
Наименование профессий |
Кол-во рабочих |
Месячный оклад, руб. |
Среднегодовой фонд оплаты труда, руб. |
1 |
Раздатчик инструмента |
1 |
3500 |
42000 |
2 |
Слесарь по ремонту механического и энергетического оборудования |
1 |
5600 |
67200 |
Итого |
2 |
Фвр = 109200 |
Штат специалистов и служащих, указанный в табл. 19, установлен из расчета Рс = 0,1*(Рст + Рвс) = 0,1* 5 = 0,5 чел. Принимаем 1 человек.
Таблица 19. Штатное расписание специалистов и служащих и их ФОТ
№ п/п |
Наименование профессий |
Кол-во рабочих |
Месячный оклад, руб. |
Среднегодовой фонд оплаты труда, руб. |
1 |
Технолог |
1 |
7500 |
90000 |
Итого |
1 |
Фсл = 90000 |
По результатам итоговых значений Фпр, Фвр и Фсл, представленных в таблицах 16, 17, 18, произведем расчет фондов оплаты труда соответственно Ф’пр, Ф вр, Ф’сл, где учтены доплаты и премии, которые установим в размере от 40 до 60% от основного фонда оплаты труда. Полученные данные сведем в табл. 20.
Таблица 20. ФОТ всех категорий работающих с учетом премий
№ п/п |
Категории работников |
Кол-во чел. |
Основной фонд оплаты труда, тыс. руб., (соответственно Фпр, Фвр, Фсл) |
Доплаты и премии (50% от основного фонда оплаты труда). тыс. руб. |
Суммарный годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. (соответственно Ф’пр, Ф’вр, Ф’сл) |
1 |
Производственные рабочие |
5 |
236,243 |
118,122 |
344,365 |
2 |
Вспомогательные рабочие |
2 |
12,4 |
6,2 |
18,6 |
3 |
Специалисты и служащие |
2 |
7,5 |
3,75 |
22,5 |
Итого |
8 |
256,143 |
128,072 |
Фсум = 385,465 |
Читайте также >>>
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...
Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой
территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы
интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения
совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития
...