Финансовый план предприятия “ Комп+ ” состоит из баланса доходов и расходов. При разработке финансового плана учитываются следующие проблемы:
· выявляется внутренние резервы для накопления собственных оборотных средств;
· определяются объемы использование денежных доходов, необходимых для расширения производства материалов стимулирования работников;
· рациональное распределения временно свободных ресурсов предприятия;
· поиск эффективных методов для получения ресурсов из внешних источников.
Единовременные затраты
|
Статья расходов |
Стоимость ед., руб. |
Количество |
Сумма затрат, руб. |
|
1.Оборудование | |||
|
1.1.Системный блок |
10000 |
3 |
30000 |
|
1.2.Монитор |
2000 |
3 |
6000 |
|
1.3.Принтер |
2500 |
1 |
2500 |
|
1.4.Факс-модем |
5000 |
1 |
5000 |
|
1.5.Мышь |
200 |
3 |
600 |
|
1.6.Клавиатура |
200 |
3 |
600 |
|
1.7.Пылесос |
2000 |
1 |
2000 |
|
Итоги: |
21900 |
15 |
46700 |
|
2. Мебель | |||
|
2.1. Рабочий стол |
1200 |
3 |
3600 |
|
2.2. Стеллаж |
2000 |
1 |
2000 |
|
2.3. Стул |
500 |
5 |
2500 |
|
Итоги: |
3700 |
9 |
8100 |
|
3. Инструменты | |||
|
3.1. Настольная лампа |
500 |
1 |
500 |
|
3.2. Паяльник |
2600 |
1 |
2600 |
|
3.3. Диски CD-R |
15 |
5 |
75 |
|
Итоги: |
3115 |
7 |
3175 |
|
Всего: |
28715 |
31 |
57975 |
Единовременные затраты на организацию необходимо планировать с учетом тех возможностей, которые имеет сам предприниматель и которые наверняка может получить в кредит или долг. Для проведения экономических расчетов необходимо составить сводку основных экономических расчетов необходимо составить сводку основных экономических показателей к ним относятся:
Читайте также >>>
Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними
существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой,
конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...