Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.
Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.
Все вышеописанное подводит к тому, чтобы выстроить логическую схему содержания конкурентоспособности и ее форм см.рисунок 2.
Как и любой организационной деятельностью, конкурентоспособностью необходимо управлять. Для этого в экономической системе были разработаны научные подходы, которые в той или иной мере связаны между собой.
Читайте также >>>
Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу
формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей
финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка
отражения фактов хозяйственной деятельност ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобильный транспорт в России обслуживает все
отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой
транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше
80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, ...