Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.
Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.
Все вышеописанное подводит к тому, чтобы выстроить логическую схему содержания конкурентоспособности и ее форм см.рисунок 2.
Как и любой организационной деятельностью, конкурентоспособностью необходимо управлять. Для этого в экономической системе были разработаны научные подходы, которые в той или иной мере связаны между собой.
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью
данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить
расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации,
осуществлять расчёты финансовы ...
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...