Разработка путей повышения конкурентоспособности компании ООО "ПСК "КЛЮЧ"

Рассмотрим и сравним характеристику двух типов часто встречающихся производственных помещений, допуская, что они полностью готовы к эксплуатации. Учитывая ценовую политику аренды объектов, составим таблицу 15, где отразим наиболее важные факторы, влияющие на выбор арендуемого помещения.

Таблица 15 - Характеристика помещений.

Анализируемые факторы

1-ый тип

2-ой тип

1.Местоположение в городе

центр

окраина

2. Наличие подъездных путей

есть

есть

3. Наличие кран-балки

есть

есть

4. Отопление

есть

есть

5. Канализация

есть

есть

6.Количество складских помещений

2

1

7. Наличие административных помещений

есть

есть

8. Площадь помещения, кв.м.

1500

1500

8. Стоимость за 1 кв.м., в месяц

600р

300р.

Изучив таблицу, можно сделать вывод: первый тип помещения очень привлекателен, но его аренда в 2 раза дороже второго только из-за местоположения в городе. Так как общественный транспорт ходит во все части города, то можно смело выбрать второй тип производственного помещения, который находится на окраине.

Итак, получается, что каждый месяц на аренду помещения предприятие будет тратить 450 000 рублей, а в год 5 400 000 рублей. Но это еще не все расходы. Ведь для того, чтобы переехать в другое помещение, необходимо перевезти все оборудование. Так как у предприятия нет собственного транспорта, придется воспользоваться услугами транспортной компании. Чтобы перевезти все оборудование, потребуется больше 15 грузовых машин, каждая из которых стоит 10 000 рублей и больше. Еще один барьер, на который можно наткнуться, это временной фактор. Ведь для того, чтобы полностью переехать в другое помещение, потребуется примерно 2 недели. Во-первых, необходимо перевезти оборудование; во-вторых, установить его и наладить производство. Так же для того, чтобы нанять персонал потребуется минимум 2 недели.

Обобщая затраты для этой рекомендации, составим таблицу 16.

Таблица 16 - Основные затраты за первый год в случае аренды производственного помещения в г. Екатеринбурге

Наименование

Затраты

1. Аренда помещения в месяц

450 000 руб.

2. Перевозка оборудования

150 000 руб.

Итого за год:

5 550 000руб.

3. Временной фактор (минимум на какой период потребуется остановить производство)

4 недели

Подводя итог рассматриваемой рекомендации, можно сделать вывод, что это очень затратный вариант. Ведь, несмотря на то, что только за аренду помещения в год предприятие должно будет заплатить 5 400 000 рублей, так еще и производство приостановится на 4 недели. Это может негативно отразиться на всей компании.

Рассмотрим вторую рекомендацию: прием квалифицированных сотрудников в г. Екатеринбурге и покупка предприятием автомобиля для доставки персонала к месту работы в г. Полевской.

Чтобы доставить персонал в цех, необходимо приобрести служебный автомобиль. Предположим, что из г. Екатеринбурга будут ездить 25 человек. Это означает, что служебным автомобилем будет являться автобус.

Основным преимуществом автобуса является достижение максимальной эффективности при коммерческой эксплуатации за счет:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база Aктуaльнoсть тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры oтнoся ...

Планирование деятельности механообрабатывающего цеха на первый квартал 2013 г.
В современных экономических условиях предприятия Республики Беларусь всё больше внимания уделяют планированию и организации производственного процесса. Правильно выполненное планирование позволяет чётко определить цели предприятия и выявить основные направления ...