Предложения по совершенствованию механизма государственного стимулирования ВЭД малого и среднего бизнеса в г. Москве

Правительства большинства развитых стран осознают, что размер МСП часто препятствует их выходу на мировые рынки. Широкий спектр финансовых услуг и услуг по управлению рисками, включая страхование, банковские гарантии и консультационные услуги, становятся доступными для малых экспортеров при помощи государственного финансирования и государственных агентств по продвижению продукции на внешние рынки. Информация об иностранных рынках и экспортных возможностях размещается на интернет-сайтах МСП и распространяется с помощью других электронных средств. Предоставляется поддержка для участия на иностранных выставках и торговых ярмарках, для подготовки инструментов маркетинговой политики на иностранных языках и распространения рекламных объявлений за границей. В то же время, особенно важным является предоставление мер государственной поддержки не в ущерб частному рынку информационных услуг. Правительства должны сосредотачивать внимание лишь на той информации, которая выступает в роли товара общественного сектора

Многие МСП в России не всегда осознают, что даже если они не принимают участия во внешнеэкономической деятельности, они все равно являются частью глобализованного делового мира и окружены конкурентами со всех уголков земного шара. Чтобы понять угрозы глобализации и воспользоваться возможностями, которые предлагает открытие мировых рынков, МСП должны осознавать аспекты их бизнеса, связанные с международными трендами, и там, где необходимо, должно быть оказано содействие в применении новых знаний, методов и инструментов для достижения успеха на международных рынка.

Будущие проекты, направленные на содействие интернационализации российских МСП, должны иметь долгосрочный характер и быть основаны на деятельности, продвигающей значительное увеличение правительственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, постоянном институциональном укреплении таких посреднических организаций, как сеть торгово-промышленных палат, в целях повышения уровня предлагаемых ими услуг по интернационализации. Российские МСП должны лучше видеть свою позицию на международных рынках и использовать возможности развития прибыльного международного бизнеса.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Количество стран-партнеров ВЭД

Приложение 2

Географическая структура товарооборота

Приложение 3

Товарная структура импортно-экспортных операций

Приложение 4

Портрет МП-экспортера

Приложение 5

Поддержка со стороны государства

Приложение 6

Портрет МП-импортера

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Читайте также >>>

Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...

Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас отрасль демонстрирует гибкость и ...