Анализ выполнения производства и продаж позволяет отследить добивается ли предприятие поставленных целей. После сделанных расчетов можно сделать выводы о том, что по показателям выполнения плана производства и продаж 2012 год по сравнению с 2010 оказался хуже. Данные отрицательные показатели можно объяснить различными причинами:
сокращение штата численности работников цехов;
низкий % процента сбыта продукции заставляет выпускать продукции меньше, чем планировалось во избежание порчи продукции.
по причине того же низкого сбыта, цеха (мясной, рыбный) работают не в 3 смены, как полагается, а только в одну.
Удельный вес произведенной и реализованной продукции представлен в таблицах 8 и 9.
Таблица 8 - Удельный вес товарной продукции
Вид продукции |
Произведено продукции в 2010 г. |
Произведено продукции в 2011 г. |
Произведено продукции в 2012 г. | |||
тыс. руб. |
Удельный вес, % |
тыс. руб. |
Удельный вес, % |
тыс. руб. |
Удельный вес, % | |
Хлеб и х/бул. |
35262,9 |
65,22 |
34252,6 |
66,31 |
33663 |
70,3 |
баранки, сушки |
0 |
0 |
0 |
0 |
131,9 |
0,27 |
колбасные изделия |
11 227,10 |
20,77 |
10 511,20 |
20,35 |
8183,1 |
17,09 |
б/алкогольные нап. |
264,50 |
0,49 |
149,80 |
0,29 |
0 |
0 |
полуфабрикаты |
2 307,10 |
4,27 |
2110,10 |
4,09 |
1900,4 |
3,97 |
рыба |
2 214,10 |
4,09 |
2150,40 |
4,16 |
2148,9 |
4,49 |
копчености |
2 790,80 |
5,16 |
2480,20 |
4,80 |
1859,2 |
3,88 |
Итого |
54 066,50 |
100 |
51654,3 |
100 |
47886,8 |
100 |
Читайте также >>>
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...