Анализ выполнения производства и продаж

Процент реализации той или иной продукции рассчитываются следующим образом:

% = Реализовано продукции по видам/общую сумму реализации продукции*100.

Наибольшую долю в продажах составляет хлеб и хлебобулочная продукция, процент ее реализации составляет более 50% в общей доле продукции. Также можно оценить план по выполнению прибыли (табл. 10).

Таблица 10 - Анализ по получению прибыли

Показатели

Ед. изм.

План 2010

Факт 2010

Изменение

План 2011

Факт 2011

Изменение

План 2012

Факт 2012

Изменение

1 Финансовый результат от производства (+ прибыль; - убыток.)

тыс. руб.

5600

4756,6

-843,4

5060

4427

-633

2000

2294,5

294,5

Хлебный цех

тыс. руб.

5100

5452,9

352,9

4600

4950

350

1650

2136,5

486,5

Мясной цех

тыс. руб.

350

-527,9

-877,9

300

-368

-668

250

213,3

-36,7

Безалкогольный цех

тыс. руб.

100

-158,4

-258,4

85

-120

-205

-

Рыбный цех

тыс. руб.

50

-10

-60

75

-35

-110

100

-55,2

-155,2

2 Прибыль балансовая

тыс. руб.

1532

963,4

-568,6

1440

887

-553

1600

2140

540

3 Рентабельность продукции

%

3,04

1,8

-1,24

2,06

1,3

0,76

2,9

4,5

1,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...