Анализ реализации продукции ЗАО "Евро-Жилстой"

Как видно из приведенных в таблице данных, в 2011 г. по сравнению с 2009 г. количество крупных потребителей, с которыми сотрудничает ЗАО "Евро-Жилстой", осталось без изменений, а вот в структуре сбыта произошли достаточно серьезные изменения. Наглядно эти изменения показаны на рисунках 7-9.

Рисунок 7 - Структура реализации продукции за 2009 г.

Структура реализации продукции за 2009г. характеризуется тем, что 38% продукции реализуется физическим лицам, а крупные партии продукции приобретают всего две компании это ОАО "Строймеханизация" и ООО "НПБ-Строй" на которые приходится 27% всей реализованной продукции. Остальные 35% реализованной продукции приходится на другие кампании такие как ОАО "Татэлектромонтаж" 7%, Калекинский лесхоз, 8% ОАО "Нефтемаш" 4% и прочие организации 16%.

Рисунок 8 - Структура реализации продукции за 2010г

Сравнение рисунков 7-8 показывают, что за два года произошло увеличение доли ОАО "Строймеханизация" с 12% до 22%, ООО "НПБ-Строй" с 15% до 17% и прочие организации с 16% до 17%. В сумме этим предприятиям реализовывалось 39% продукции, что на 12% выше прошлогоднего уровня.

Снизилась удельный вес закупок Калекинского лесхоза (с 8% до 3%), а доля физических лиц существенно снизилась с 38% до 30%. Доля ОАО "Нефтемаш" и ОАО "Татэлектромонтаж" практически не изменилась.

Рисунок 9 - Структура реализации продукции за 2011 г

Как видно из рисунков 7-9, за три года произошло увеличение доли ОАО "Татэлектромонтаж" с 7% до 10%, ООО "НПБ-Строй" с 15% до 17%, ОАО "Строймеханизация" с 12% до 15% и прочие организации с 16% до 28%. Таким образом, в2007 г. эти три предприятия покупали у ЗАО "Евро-Жилстой" 42% его продукции.

Снизился удельный вес закупок Калекинского лесхоза (с 8% до 6%), а доля физических лиц существенно снизилась с 38% до 21%. Доля ОАО "Нефтемаш" практически не изменилась (4% - 3%)

Таким образом, в результате изменения структуры сбыта продукции сложилась ситуация, когда значительную долю своей продукции (42%), предприятие реализует лишь трем организациям, а остальная ее часть приходится на долю других предприятий (37%) и физических лиц (21%).

Анализ реализации продукции или услуг предприятия проводится по нескольким аспектам.

) Общий анализ реализации

Для проведения анализа необходимо изучить данные таблицы.

Таблица 2 - Общая реализация продукции

 

2009г.

2010г.

2011г.

1

2

3

4

Сумма реализации, руб.

3158333,61

4674339,16

4085453,82

Прибыль (убыток), руб.

-336952,8

736008,5

643283,7

Количество потребителей

135

118

82

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Планирование на предприятии
Организация производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия, снижение себестоим ...

Оценка магазина г. Череповца
Постановка задания на оценку Объект оценки Здание магазина, площадью 300 м2 Череповецкий район, д. Ясная поляна Череповецкий район, д. Ясная поляна Имущественные п ...