Анализ реализации продукции ЗАО "Евро-Жилстой"

Из таблицы 2 видно сумма реализации и прибыль продукции растет уверенными темпами каждый год. В 2009 г. показал убыток - 336952,8 это связано с высокими издержками при производстве продукции. В конце 2009 года начата модернизация производства для уменьшения издержек, освоение новых видов деятельности: производство труб, оконных и балконных блоков, металлочерепицы. В результате 2010 и 2011 гг. показали прибыль, хотя в 2009 году она уменьшилась на 12% по сравнению с 20010г из-за уменьшения мелких потребителей. Количество потребителей уменьшается из года в год, а сумма реализации продукции остается на высоком уровне из этого можно сделать вывод, что с каждым годом увеличивается количество крупных потребителей и соответственно уменьшается количество мелких потребителей. Поэтому нужно разработать более эффективную сбытовую политику для привлечения мелких потребителей в частности тех, кто планирует или уже ведет строительство или благоустройство на своих участках.

) При анализе реализации по видам продукции необходимо рассмотреть таблицу 3.

Таблица 3 - Реализация по видам продукции.

 

Реализация

Наименование изделия

2000

2010

2011

1

2

3

4

ФБС

610438,76

255419,61

148266,46

БР

1005773,76

2834510,87

2184551,67

ПК

272178

237814,77

196654,78

СКЦ

843443,28

543288,52

849219,54

Трубы

0

9597,42

28804,8

Тротуарная плитка

206296,22

41042,57

178759,16

Товарный бетон и раствор

100978,35

587743,91

474812,22

Прочие изделия и материалы

119225,24

164921,49

24385, 19

Итого

3158333,61

4674339,16

4085453,82

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...