Пример расчета прогноза сбыта, из опыта работы российских предприятия известно, что хороший продавец (торговый агент) имеет 3 дня эффективных продаж в неделю в 47 недельный год. В среднем каждому продавцу удается сделать 4 визита к покупателю в день, или 564 визита в год (3х47х4).30% этих визитов, как правило, успешны и выручка от каждого из них в среднем составляет 3000 руб. Нетрудно сосчитать, что годовые продажи каждого продавца составят 507600 руб. (564х30%*3000).
При организации соответствующего стимулирования торговых агентов за увеличение объемов продаж уровень реализации можно поднять, к примеру, с 30 до 35%. Последний можно увеличить, также расширяя рекламную кампанию, или проводя гибкую ценовую политику и т.д. и т.п. здесь необходимо методы прогнозирования в основном статистические.
При имеющейся сбытовой политики ЗАО "Евро-Жилстрой" невозможно будет обойтись без информационного воздействия, т.к. потребители не имеют представления о том, как можно использовать данную продукцию.
С помощью информационного воздействия будет увеличиваться спрос на продукцию несколькими способами:
) предоставление потребителям информации о нашей продукции;
2) создание известности нашему предприятию, как лидеру по производству качественных строительных материалов;
) выделение продукции из числа составляющей ей конкуренцию.
Для осуществления стратегии в области информационного воздействия лучше обратиться в рекламное агентство. Оно поможет эффективно спланировать и купить рекламное место и время в средствах массовой информации. Целесообразно использовать рекламные агентства для творческой разработки рекламной кампании. Кроме того, трудно обойтись без услуг рекламных агентств при проверке эффективности рекламной кампании. Рекламная кампания является важнейшим элементом стратегии "притягивания" покупателя.
Но на данном этапе своей деятельности ЗАО "Евро-Жилстрой" не обладает достаточными денежными средствами, чтобы обратиться за квалифицированной помощью и рекламная кампания будет проводиться собственными силами.
Готовить рекламную кампанию, должны проводить сотрудники отдела маркетинга. Им необходимо дать рекламу на, телевидении, наружную рекламу, журналах, газетах и бегущую строку.
ЗАО "Евро-Жилстрой это предприятие, занимающаяся выпуском и продажей строительных материалов в городе Альметьевске и Республике Татарстан. На данном этапе руководству фирмы необходимо увеличить сбыт продукции, но до потенциальных потребителей не доходит соответствующая информация о реализуемой строительной продукции.
Целевая аудитория организаций и предприятий, занимающиеся строительством, дорожными работами и благоустройством близлежащих территорий, а также люди, которые занимаются строительством и благоустройством своих домов.
Местонахождение: РТ, г. Зеленодолск, ул. Радищева 45а.
Предмет рекламы: продажа строительных материалов для строительства и ремонта домов и квартир.
Постановка целей рекламы
Т.к. ЗАО "Евро-Жилстрой" увеличивает объем реализации продукции, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы и информирование потенциальных клиентов о применении данных продуктов, о его особенностях и преимуществах.
Цели:
а) Формирование благоприятного образа фирмы.
б) Распространение информации по использованию строительных материалов.
в) Повышение его известности до 70 % предприятий, организаций и физических лиц.
Рекламная стратегия:
1. Целевые аудитории
Целевые аудитории нашего рекламодателя - это, организаций и предприятий, занимающиеся строительством, дорожными работами и благоустройством близлежащих территорий, а также люди, которые занимаются строительством и благоустройством своих домов. На Юго-Востоке РТ около 700 подрядных и субподрядных предприятий и около 80 тыс. чел., имеющих собственные дома.
2. Средства Массовой Информации
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании в
Читайте также >>>
Особенности инфляционных процессов
Одним из наиболее важных макроэкономических процессов является инфляция.
Последствия данного феномена влияют на все сферы социально-экономической жизни
страны. Если ранее инфляция носила эпизодический характер, то в последние
десятилетия эта проблема стала злобо ...
Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный
транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее
время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а
его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей
общего мирово ...