Предложения по повышению эффективности сбытовой политики в ЗАО "Евро-Жилстрой"

данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

) Телевидение: СТС - Казань, Телекомпания Эфир, ТВ 23.

Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о возможностях использования строительных материалов, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

) Объявления в газеты и журналы:

Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления на входе и выходе из магазинов, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, кафе и др.).

) Наружная реклама.

Рекламные щиты необходимо разместить около транспортных развязок вблизи населенных пунктов, а также в промышленной зоне города.

Начало данной рекламной кампании нужно проводить с апреля т.к. начинается теплая погода и хорошие условия для строительства.

С начала рекламной кампании нужно как можно чаще транслировать рекламу в СМИ и постепенно снижать частоту повторения рекламы до просто напоминания. Но все это зависит естественно от рекламного бюджета, т.е. тех денег, которые выделит нам руководство фирмы или предприятия.

Таблица 6 - Бюджет рекламы

Виды рекламы

Бегущая строка, руб.

Наружная реклама, руб.

Видео ролик, руб.

Радио, руб.

Реклама в газетах, руб.

1

2

3

4

5

6

Январь

4650

8000

0

0

0

Февраль

4200

8000

6000

0

0

Март

4650

8000

6000

0

0

Апрель

4500

8000

6000

0

0

Май

4650

8000

6000

5000

4400

Июнь

4500

8000

6000

5000

4400

Июль

4650

8000

6000

5000

4400

Август

4650

8000

6000

5000

4400

Сентябрь

4500

8000

6000

5000

4400

Октябрь

4650

8000

6000

0

0

Ноябрь

4500

8000

0

0

0

Декабрь

4650

8000

0

0

0

Итого

54750

96000

54000

25000

22000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...