данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
) Телевидение: СТС - Казань, Телекомпания Эфир, ТВ 23.
Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о возможностях использования строительных материалов, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.
) Объявления в газеты и журналы:
Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления на входе и выходе из магазинов, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, кафе и др.).
) Наружная реклама.
Рекламные щиты необходимо разместить около транспортных развязок вблизи населенных пунктов, а также в промышленной зоне города.
Начало данной рекламной кампании нужно проводить с апреля т.к. начинается теплая погода и хорошие условия для строительства.
С начала рекламной кампании нужно как можно чаще транслировать рекламу в СМИ и постепенно снижать частоту повторения рекламы до просто напоминания. Но все это зависит естественно от рекламного бюджета, т.е. тех денег, которые выделит нам руководство фирмы или предприятия.
Таблица 6 - Бюджет рекламы
Виды рекламы |
Бегущая строка, руб. |
Наружная реклама, руб. |
Видео ролик, руб. |
Радио, руб. |
Реклама в газетах, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Январь |
4650 |
8000 |
0 |
0 |
0 |
Февраль |
4200 |
8000 |
6000 |
0 |
0 |
Март |
4650 |
8000 |
6000 |
0 |
0 |
Апрель |
4500 |
8000 |
6000 |
0 |
0 |
Май |
4650 |
8000 |
6000 |
5000 |
4400 |
Июнь |
4500 |
8000 |
6000 |
5000 |
4400 |
Июль |
4650 |
8000 |
6000 |
5000 |
4400 |
Август |
4650 |
8000 |
6000 |
5000 |
4400 |
Сентябрь |
4500 |
8000 |
6000 |
5000 |
4400 |
Октябрь |
4650 |
8000 |
6000 |
0 |
0 |
Ноябрь |
4500 |
8000 |
0 |
0 |
0 |
Декабрь |
4650 |
8000 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
54750 |
96000 |
54000 |
25000 |
22000 |
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью
данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить
расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации,
осуществлять расчёты финансовы ...
Расчет основных экономических показателей
Предприятие
- это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в определённом порядке
который установлен законом.
Предприятие
может выпускать продукцию, выполнять работу или оказывать услуги.
Предприятие
имеет обособленное имущество, коллектив раб ...