Создание проекта многофункционального торгового комплекса

Примечание. МХ - средние инвестиционные затраты, Min - минимальные инвестиционные затраты, Мах - максимальные инвестиционные затраты.

Как видно из табл. 3.1. средние инвестиции по МФТК УК "Стройсервис" составили: 7500 млн.руб., планируемый средний объем реализации 7200 млн.руб., средняя численность персонала - 125 чел. Для повышения конкурентных позиций по персоналу и привлечения только высококвалифицированного персонала планируется средняя оплата труда в размере 75 тыс.руб./мес.

Сведем все данные по проекту мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 9 интегрированным факторам по трем сценариям в табл. 3.2.

Таблица 3.2 - Проект мероприятия автоматизированная система МФТК УК "Стройсервис" по 9 интегрированным факторам по трем сценариям

Наименование

МХ

Min

Max

млн.руб.

млн.руб.

млн.руб.

1

Итого инвестиции, млн.руб.

7500

6000

9000

2

Планируемый рост объема реализации с учетом снижения себестоимости

7200

6000

8400

3

Планируемые затраты на оплату труда (ЗП), премиальный фонд

112,5

72,0

162,0

4

Единый социальный налог (ЕСН)

33,75

21,60

48,60

5

Балансовая стоимость инвестиций (БС)

7500

6000

9000

6

Нормативный срок службы инвестиций (Т), год

10

10

10

7

Среднегодовая сумма амортизационных отчислений (А=БС/Т)

750,0

600,0

900,0

8

Годовая кредитная ставка банка, %

4%

3%

5%

9

Проценты к уплате (по кредиту банку за инвестиции)

300

180

450

10

Итого затрат

1196

874

1561

11

Прибыль (убыток) до налогообложения

6004

5126

6839

12

Налог на прибыль

1801

1538

2052

13

Прирост чистой прибыли (ЧП), млн руб./год

4203

3588

4788

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые руководители характеризуют управление проектами как форму современного искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект. Основная предпосылка этого состоит в том, ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...